Премьер-министр Израиля Ариэль Шарон одобрил предложения своего министра, несмотря на протесты со стороны правозащитных организаций, которые назвали подобное решение проявлением расизма. "Если я предотвращу хотя бы одно убийство еврея, не говоря уже о чем-то большем, ценой лишения гражданства десяти или более палестинцев, это будет стоить того", - сказал министр внутренних дел Эли Ишай. "Эти люди не могут быть гражданами Израиля, наслаждаться его благами и в то же время угрожать его существованию", - сказал министр. Йишай сообщил, что уже трое палестинцев, подозреваемых в связях с Народным фронтом освобождения Палестины, были предупреждены о том, что их могут лишить гражданства, передает Reuters.Также премьер-министр Израиля Ариэль Шарон отдал распоряжение о депортации 50 тысяч иностранных рабочих, которые находятся в Израиле нелегально. Это решение должно быть выполнено до конца текущего года.
По решению главы правительства ежемесячно следует депортировать 4 тысячи нелегалов.
По различным оценкам в настоящее время в Израиле находится от 250 до 400 тысяч иностранных рабочих. Большая часть из них без соответствующего разрешения, передает NTV-International.
На днях члены парламентской комиссии Кнессета по делам иностранных рабочих посетили тюрьму, чтобы лично ознакомиться с условиями содержания нелегалов. Содержание одного нелегала в тюрьме обходится государству в 50 долларов в день.
В тюрьме, которую ревизировали власти, находятся сегодня 260 гастербайтеров. Иногда доходит до абсурда. Одного из нелегалов должны были депортировать 3 дня назад, да вот беда √ полицейская машина не приехала, чтобы отвезти его в аэропорт. Ни у полиции, ни у службы тюремной охраны нет средств для решения проблемы иностранных рабочих.
Все как обычно √ хотелось как лучше, а получилось как всегда. Одни приняли решение о депортации нелегалов, а другие теперь не знают, как его выполнить. Сегодня израильские тюрьмы не в состоянии принять иностранных рабочих. Поэтому решение Ариэля Шарона о высылке 50 тысяч гастербайтеров сравнивают сегодня в службе тюремной охраны с поручением вычерпать море при помощи чайной ложки.