Великая княгиня Вера Константиновна последние лет десять жила в усадьбе Толстовского фонда, к северу от Нью-Йорка. Толстовский фонд √ это старейшая организация русской дворянской эмиграции в США. Вера Константиновна Романова умерла тихо в доме престарелых Толстовского фонда вечером в своем любимом кресле.
Ее отпевали в храме Успенского женского монастыря Новодивеево к северу от Нью-Йорка, храм был полон. Веру Константиновну многие знали по ее благотворительной деятельности, для многих она была символом той России, о которой только слышали от родителей. Николай Чертков √ сын знаменитого протоиерея Сергия Черткова, который активно участвовал в основании Толстовского фонда в Нью-Йорке, говорит, что Вера Константиновна была как икона старой Руси для детей эмигрантов.
Про Веру Константиновну говорят, что она много времени проводила с молодежью. Юрий Георгиевич Лермонтов √ внучатый племянник поэта √ был в одном кадетском корпусе с племянником Веры Константиновны. Теперь они с женой вспоминают, что княгиня руководила и кадетской организацией в Нью-Йорке.
Вера Константиновна Романова много сил отдавала патриотическому воспитанию русских детей за рубежом. Про Россию она всегда говорила: "наша страна". Великую княгиню Веру Константиновну похоронили на кладбище монастыря Новодивеево, недалеко от мемориала русской освободительной армии генерала Власова, рядом с могилой князя Георгия Константиновича. Великая княгиня Вера Константиновна никогда не бывала в России после революции, никогда не меняла гражданство. Так и умерла на 95-ом году жизни российской подданной.