В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Вторник, 4 марта 2008 г.
Архив Расширенный поиск

Ученые подтвердили: полноценные завтраки спасают подростков от ожирения

время публикации: 4 марта 2008 г., 17:51
последнее обновление: 4 марта 2008 г., 17:51
блог печать сохранить почта фото

В США опубликованы результаты исследования, цель которого – доказать пользу утреннего завтрака

В США опубликованы результаты исследования, цель которого – доказать пользу утреннего завтрака для подростков. Как пишет издание Washington Profile, ученые университета Миннесоты отследили привычки и состояние здоровья более двух тысяч подростков.

Как оказалось, любовь к завтраку может считаться признаком здорового образа жизни. Завтракающие тинейджеры едят более полезные продукты, чаще занимаются спортом и реже толстеют. Подростки, которые регулярно едят утром, обычно более здоровы и более физически активны, по сравнению со сверстниками, которые завтраками пренебрегают.

В США за последние два десятилетия число детей, страдающих ожирением, выросло в два раза, а подростков - почти в три раза. 57% юных девушек и 33% юношей не следят за своим питанием. 12-24% из них регулярно отказываются от утреннего приема пищи, причем с возрастом доля молодых людей, отказывающихся от завтрака, увеличивается.

Авторы исследования утверждают, что идея отказа от завтрака ради сокращения числа потребляемых калорий - опасна. Завтрак позволяет избегать сильного голода в обед, а также помогает не наедаться на ночь.

facebook

Ссылки по теме:


Американские физиологи пришли к выводу, что толстяки и толстушки живут дольше
// NEWSru.com // В мире // 8 ноября 2007 г.


Две трети жителей США имеют лишний вес или страдают ожирением
// NEWSru.com // В мире // 31 августа 2006 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Исследования // Ожирение


Последняя новость NEWSru.com – 14:35
В США эвакуируют города из-за лесных пожаров // В мире
Досье NEWSru.com:
США / Стихия / Пожары

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Воскресенье, 27 мая 2012 г.  

Последняя новость – 14:35


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com