В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Четверг, 5 июня 2008 г.
Архив Расширенный поиск

Исследование: алкоголь спасает еще и от артрита

время публикации: 5 июня 2008 г., 18:39
последнее обновление: 5 июня 2008 г., 18:39
блог печать сохранить почта фото

Исследование: алкоголь спасает еще и от артрита

Ученые из Каролинского института в Стокгольме выяснили, что потребление алкоголя на 50% снижает риск развития ревматоидного артрита. Об этом, как передает РИА "Новости", сообщается в статье, опубликованной в журнале Annals of the Rheumatic Diseases.

Ученые основывались на результатах двух независимых исследований, проведенных в Швеции и Дании, в которых участвовали более 2750 человек. Все они ответили на вопросы, касающиеся их привычек, в том числе о том, как много они курят и употребляют алкоголь. Кроме того, у них взяли анализы крови, с целью выяснить их генетическую предрасположенность к артриту.

Результаты показали, что употребление алкоголя связано со значительным снижением риска развития ревматоидного артрита. Причем, чем больше алкоголя употребляли обследуемые, тем ниже был риск, в ряде случаев на 40-50% меньше, чем у малопьющих.

В группе испытуемых, у которых в крови присутствовали антитела к белкам, связанным с развитием артрита, алкоголь снижал риск в основном у курильщиков, генетически предрасположенных к этой болезни.

Курение считается одним из главных факторов риска развития артрита, который усугубляется в случае генетической предрасположенности к этому заболеванию.

Авторы делают вывод, что их исследование еще раз подчеркивает влияние стиля жизни на развитие заболевания и еще раз говорит о важности прекращения курения для предотвращения артрита, в то время как отказ от алкоголя в этом отношении не является необходимым.

Отметим, что накануне в прессе появились результаты исследований, согласно которым красное вино продлевает жизнь лучше всяких диет.

facebook

Ссылки по теме:


Ученые США: красное вино продлевает жизнь лучше всяких диет
// NEWSru.com // В мире // 4 июня 2008 г.


Антиоксиданты в красном вине способны разрушать раковые клетки, выяснили ученые
// NEWSru.com // В мире // 29 марта 2008 г.


Ученые поняли, почему красное вино продлевает жизнь
// NEWSru.com // В мире // 25 августа 2003 г.


Пиво не менее полезно, чем вино
// NEWSru.com // В мире // 13 августа 2002 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Медицина // Исследование


Последняя новость NEWSru.com – 19:46
МВД утверждает, что оппозиционерку на Арбате не били, она просто лежала на асфальте // В России
Досье NEWSru.com:
Москва / Акция / Протест

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Воскресенье, 27 мая 2012 г.  

Последняя новость – 19:46


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com