В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Вторник, 9 октября 2007 г.
Архив Расширенный поиск

Исследователи доказали, что на прокорм вегетарианцев сельское хозяйство тратит в четыре раза меньше средств

время публикации: 9 октября 2007 г., 17:01
последнее обновление: 9 октября 2007 г., 17:15
блог печать сохранить почта фото

Исследователи доказали, что на прокорм вегетарианцев сельское хозяйство тратит в четыре раза меньше средств

Американский Университет Корнелл определил, что для прокорма вегетарианца требуется почти в четыре раза меньше сельскохозяйственных угодий, чем для прокорма мясоеда. Если бы все жители штата перешли на вегетарианскую диету, то сельское хозяйство Нью-Йорка могло бы прокормить наполовину больше людей, сообщает Washingtone ProFile.

В рамках исследования были сравнены 42 диеты одинаковой калорийности: от строго вегетарианских до "мясных", от обезжиренных до "жирных". Подсчеты проводились только для условий одного штата США (Нью-Йорк): то есть, сравнивались реальные продукты, которые можно приобрести в местных магазинах и "производительность" земельных угодий штата.

Как оказалось, если бы все жители штата перешли на вегетарианскую диету с малым содержанием жира, то сельское хозяйство Нью-Йорка могло бы прокормить наполовину больше людей - то есть 32% от ныне имеющегося населения. В нынешних условиях, когда нью-йоркцы предпочитают поедать мясо и жиры, штат способен обеспечить питанием лишь 22% своих жителей.

В рамках исследования был определен размер "отпечатка" каждого жителя штата - количества сельскохозяйственных земель, которое требуется для того, чтобы прокормить его в течение года.

Если человек вообще не потребляет мяса, то для того, чтобы снабжать его продуктами требуется почти 1,8 кв. км земли. При употреблении 63 граммов мяса в день, "отпечаток" увеличивается до 2,4 кв. км. Ежедневное поедание 254 граммов мясопродуктов приводит к тому, что человеку требуется уже 5,26 кв.км.

Обеспечение человека 381 граммами мяса в сутки базируется на использовании 7,7 кв. км сельскохозяйственных угодий. Для сравнения, по статистике Министерства Сельского Хозяйства США, среднестатистический американец в 2005 году съел 164 грамма мяса и яиц.

Любопытно, что при этом, отказ всех нью-йоркцев от мяса не привел бы к позитивным последствиям. Дело в том, что зерновые культуры, овощи и фрукты требуют высококачественных земель - в свою очередь, мясо и молоко можно производить на низкокачественных землях.

facebook

Ссылки по теме:


В США родители уморили голодом своего новорожденного ребенка
// NEWSru.com // Криминал // 4 мая 2007 г.


Израильская армия запретила солдатам-вегетарианцам заходить на кухню
// NEWSru.com // В мире // 5 октября 2006 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Исследования // Диеты


Последняя новость NEWSru.com – 22:45
Главный приз Канн получил Михаэль Ханеке за "Любовь" // Культура
Досье NEWSru.com:
Кино / Фестивали / Канн

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Воскресенье, 27 мая 2012 г.  

Последняя новость – 22:45


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com