Любящие выпить зарабатывают больше, чем их непьющие коллеги. Как пишет сегодня The Daily Telegraph (перевод на сайте Inopressa.ru), умеренно пьющие зарабатывают в среднем на 17% больше, чем те, кто предпочитает воздержание, обнаружили исследователи из Университета Стрилинга.
Было обследовано около 17 тыс. человек. Исследователи пытались установить связь между карьерой и привычками, связанными с употреблением спиртного. Обнаружилось, что в среднем пьющие зарабатывают 13780 фунтов в год, почти на 2 тыс. больше, чем трезвенники.
Даже сильно пьющие, то есть мужчины, потребляющие более 50 порций спиртного в неделю, и женщины, потребляющие более 35 порций, зарабатывают на 5% больше трезвенников.
"Мы доказали, что не надо быть трезвенником, чтобы получить хорошую работу. Умеренно пьющие зарабатывают больше", - пишет автор исследования, профессор Дэвид Белл.
Он предупредил, что чрезмерное потребление спиртного может отрицательно сказаться на заработках. "Но чтобы это стало проблемой, пить надо довольно много. Исследование показало, что если вы не устраиваете пьянок, а просто спокойно потребляете спиртное, это не влияет за заработок", - добавил он.
Ссылки по теме:
В крови водителя доза алкоголя в 0,5 промилле может появиться после выпитого кефира
// NEWSru.com // В России // 24 июля 2003 г.
Каждый десятый лондонец забывает собственный адрес после вечеринки
// NEWSru.com // В мире // 3 июля 2003 г.
Спрос на водку в России резко падает, растут продажи хорошего вина и пива
// NEWSru.com // Экономика // 21 июня 2003 г.
Традиционное английское чаепитие под угрозой
// NEWSru.com // В мире // 16 июня 2003 г.
Кабинет Тони Блэра обвиняют в расточительстве
// NEWSru.com // В мире // 28 мая 2003 г.
Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы
Досье NEWSru.com:
Наука и технологии //
Исследования //
Диеты




