В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Четверг, 14 сентября 2006 г.
Архив Расширенный поиск

Чем выше IQ, тем меньше похмелье, утверждают ученые

время публикации: 14 сентября 2006 г., 23:22
последнее обновление: 14 сентября 2006 г., 23:22
блог печать сохранить почта фото

Чем выше IQ, тем меньше похмелье, утверждают ученые

Британцы с высокими интеллектуальными показателями (IQ) реже испытывают тяжелое похмелье после обильных возлияний. Такую взаимосвязь, сообщает в четверг Reuters, выявила группа шотландских исследователей.

Свои наблюдения ученые основывают на показателях, продемонстрированных 11-летними мальчиками в 1962 году в шотландском городе Абердин.

Выяснилось, например, что те из них, кто в то время продемонстрировал высокий уровень интеллектуального развития, в 2000-2003 годах, то есть 40 лет спустя сообщили о довольно редких утренних мучениях после чрезмерного употребления алкоголя.

Отчет об изысканиях на эту тему опубликовали в журнале Journal of Epidemiology and Community Health ученые из Эдинбургского университета во главе с доктором Дэвидом Бэтти, сообщает РИА "Новости".

От лица коллег Бэтти сообщил, что исследователи изучили и обработали тесты на интеллект у более, чем семи тысяч юношей и их же ответы уже в солидном возрасте.

Основной вывод исследователи обобщили следующим образом: "умные" страдают от похмелья реже по той простой причине, что прислушиваются к здравому совету "меньше пить" и "не входить в штопор запойного пития".

facebook

Ссылки по теме:


Лучшее средство от похмелья - тост с маслом и мед
// NEWSru.com // В мире // 27 декабря 2005 г.


Британские ученые развеяли миф о средствах от похмелья
// NEWSru.com // В мире // 26 декабря 2005 г.


Как бороться с похмельем и избегать его
// NEWSru.com // В России // 1 января 2004 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Исследования // Похмелье


Последняя новость NEWSru.com – 07:44
В Боснии супруги держали в рабстве девушку из Германии: ей давали корм для свиней и впрягали в телегу // В мире
Досье NEWSru.com:
Европа / Босния и Герцоговина / Криминал

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Понедельник, 28 мая 2012 г.  

Последняя новость – 07:44


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com