В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Пятница, 15 июня 2007 г.
Архив Расширенный поиск

Регулярное употребление алкоголя снижает риск заболевания суставов вдвое, утверждает шведский ученый

время публикации: 15 июня 2007 г., 21:50
последнее обновление: 15 июня 2007 г., 22:07
блог печать сохранить почта фото

Регулярное употребление алкоголя снижает риск заболевания суставов вдвое, утверждает шведский ученый

Регулярное употребление спиртного на 50% снижает риск развития ревматоидного артрита - заболевания суставов, от которого страдают 20 миллионов человек во всем мире.

К такому выводу пришел сотрудник одного из институтов в Стокгольме Хенрик Каллберг, передает Reuters. Свой доклад ученый представил в пятницу на ежегодном Европейском конгрессе ревматологии.

Изучив реакцию организма на употребление алкоголя на примере 2075 шведов, Каллберг установил, что три и более "дозы" спиртного в неделю наполовину снижают риск развития болезни. При этом одна доза равняется бокалу вина или небольшой бутылке пива. Чтобы повысить свои шансы в борьбе с ревматическим артритом на 50 и более процентов, следует в неделю принимать до десяти таких доз, считает ученый.

Он также утверждает, что трех доз в неделю вполне достаточно, чтобы свести на нет риск развития ревматизма, вызванный курением или генетическими факторами. "Эти данные не только показывают, что алкоголь может защитить от ревматизма (артрита) и снизить риск, вызванный курением или генами, но также наводит на мысль о необходимости регулярного потребления определенного количества спиртного", - приводит РИА "Новости" слова ученого.

Каллберг предположил, что в основе такого благотворного воздействия алкоголя лежит его способность подавлять иммунные реакции организма, вызывающие боль, а также опухоли, приводящие к нарушениям в работе суставов. Этим ученый фактически признал, что алкоголь работает по принципу обезболивающего.

Президент Европейской лиги по борьбе с артритом Торе Квиен назвал выводы Каллберга "очень интересными", но отметил, что их следует подкрепить дополнительными исследованиями. При этом он предупредил, что даже если выводы шведского ученого подтвердятся, чрезмерное употребление алкоголя может привести к другим проблемам со здоровьем.

Однако положительных моментов во влиянии алкоголя на организм человека к настоящему времени выявлено тоже немало. Проведенные ранее исследования показали, что алкоголь также обладает благоприятным воздействием при сердечных болезнях, инсультах, некоторых формах раковых заболеваний и, возможно, даже при болезни Альцгеймера.

facebook

Ссылки по теме:


Умеренно пьющие люди с возрастом чувствуют себя лучше трезвенников, установили ученые
// NEWSru.com // В мире // 7 марта 2007 г.


Американские медики определили, какая доза вина полезна для здоровья
// NEWSru.com // В мире // 9 февраля 2003 г.


Алкоголь в умеренных дозах предотвращает сердечные заболевания
// NEWSru.com // В мире // 9 января 2003 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Медицина // Суставы


Последняя новость NEWSru.com – 22:45
Главный приз Канн получил Михаэль Ханеке за "Любовь" // Культура
Досье NEWSru.com:
Кино / Фестивали / Канн

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Воскресенье, 27 мая 2012 г.  

Последняя новость – 22:45


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com