В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Пятница, 16 февраля 2007 г.
Архив Расширенный поиск

Ученые: чтобы вырастить успешного человека, надо просто дольше кормить его грудью

время публикации: 16 февраля 2007 г., 19:16
последнее обновление: 16 февраля 2007 г., 19:16
блог печать сохранить почта фото

Дети, которые были вскормлены грудью, впоследствии быстрее идут по социальной лестнице и добиваются более высокого социального положения

Дети, которые были вскормлены грудью, впоследствии быстрее идут по социальной лестнице и добиваются более высокого социального положения. Во всяком случае, к такому выводу пришла группа ученых из Бристольского университета, передает ВВС. При этом чем дольше проходил процесс вскармливания, тем больших высот добивались люди.

Исследователи анализировали жизненный путь людей, которые родились достаточно давно - в 1937-1939 годах, - выросли и успели за 60 лет продемонстрировать разные достижения. Ученые оценивали их социальное и материальное положение.

Выяснилось, что у вскормленных грудью младенцев по сравнению с теми, кого кормили из бутылочки, вероятность социального и карьерного взлета выше на 41%.

При этом частота кормления грудью в те времена не зависела от материального положения настолько, как это выражено сейчас. Как отмечает ВВС, в наше время практика грудного вскармливания наиболее популярна у представителей среднего класса.

В тех случаях когда натуральное материнское молоко получал один из детей в семье из нескольких детей, его шансы на успешную карьеру возрастали на 16% по сравнению с братьями или сестрами.

Руководитель исследования доктор Ричард Мартин говорит, что причины такого влияния грудного вскармливания могут что причины влияния грудного вскармливания могут быть как биологическими, так и психологическими. В частности, у младенца, который сосет мамину грудь, повышается уровень интеллекта. Однако медики пока не сделали точные выводы: возможно на младенца хорошо влияет эмоциональная связь с матерью или просто лучшие социальные условия.

Впрочем, усердствовать в воспитании маленьких карьеристов все равно не стоит: ранее британские медики пришли к выводу, что кормление младенца грудью дольше, чем четыре месяца, опасно. Дети могут вырасти подверженными сердечным заболеваниям.

facebook

Ссылки по теме:


Англичанкам разрешат кормить младенцев грудью в общественных местах
// NEWSru.com // В мире // 19 декабря 2005 г.


Ученые утверждают, что после родов женщина умнеет
// NEWSru.com // В мире // 16 января 2006 г.


Молоко кормящих матерей способно блокировать ВИЧ
// NEWSru.com // В мире // 21 октября 2005 г.


В зоопарке Рангуна женщина грудью вскармливает двух бенгальских тигрят
// NEWSru.com // В мире // 4 апреля 2005 г.


Характер женщины зависит от формы ее груди: от арбуза до вишни (Список)
// NEWSru.com // В мире // 25 февраля 2005 г.


Рождение и естественное вскармливание детей существенно снижает риск заболевания раком груди
// NEWSru.com // В мире // 19 июля 2002 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Медицина // Дети


Последняя новость NEWSru.com – 01:10
В Элисте избили депутата городского собрания // В России
Досье NEWSru.com:
Калмыкия / Инцидент / Нападение

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Понедельник, 28 мая 2012 г.  

Последняя новость – 01:10


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com