В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Воскресенье, 16 ноября 2008 г.
Архив Расширенный поиск

По данным британских ученых, яблоки могут продлить человеку жизнь на 17 лет

время публикации: 16 ноября 2008 г., 11:23
последнее обновление: 16 ноября 2008 г., 11:23
блог печать сохранить почта фото

Регулярное употребление яблок способствует продлению срока жизни человека, а также омоложению организма
В ходе исследований британские ученые установили, что он на 21 процент снижает процесс затвердения стенок сосудов, что является одной из главных причин создания риска болезни сердца, инфаркта или инсульта
Наиболее значительная концентрация эпикатехин полифенола встречается в диких яблоках, сообщает британская печать

Регулярное употребление яблок способствует продлению срока жизни человека, а также омоложению организма. С таким утверждением выступили сегодня британские ученые из Института исследований пищи города Норич.

Они обнаружили в яблоках сложный элемент, который омолаживает сердце, улучшает циркуляцию крови и повышает уровень защиты иммунной системы, сообщает ИТАР-ТАСС. Элемент, имеющий название эпикатехин полифенол, обладает уникальной способность позитивно влиять на сердечно-сосудистую систему, в том числе поддерживая эластичность кровеносных сосудов.

В ходе исследований британские ученые установили, что он на 21 процент снижает процесс затвердения стенок сосудов, что является одной из главных причин создания риска болезни сердца, инфаркта или инсульта.

Более того, по результатам опытов с добровольцами, которые потребляли значительное количество яблочного сока, специалисты установили, что их сердечно-сосудистая система и организм в целом помолодел как минимум на 17 лет. Наиболее значительная концентрация эпикатехин полифенола встречается в диких яблоках, сообщает британская печать.

facebook

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Исследования // Диеты


Последняя новость NEWSru.com – 01:10
В Элисте избили депутата городского собрания // В России
Досье NEWSru.com:
Калмыкия / Инцидент / Нападение

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Понедельник, 28 мая 2012 г.  

Последняя новость – 01:10


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com