В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Понедельник, 20 ноября 2006 г.
Архив Расширенный поиск

Исследование: на раннее речевое развитие детей влияют отцы

время публикации: 20 ноября 2006 г., 15:32
последнее обновление: 20 ноября 2006 г., 15:32
блог печать сохранить почта фото
Инопресса

Исследование: на раннее речевое развитие детей влияют отцы

Согласно исследованиям, проведенным в США, для раннего речевого развития детей папы важнее мам, поскольку мужчины говорят меньше женщин и не перегружают детей излишней информацией.

Журнал GEO сообщает в последнем номере, что ученые из университета Новой Каролины опровергли бытующее мнение о том, что развитие речевых навыков у ребенка стимулируется в основном матерью, пишет Handelsblatt (Полный текст на сайте Inopressa.ru.)

Линн Вернон-Фиганс и ее коллеги исследовали 92 семьи, где мужчина и женщина работают, и проанализировали, как часто оба родителя говорят со своими детьми в возрасте 2-3 лет и какие виды предложений они используют. В результате было установлено: несмотря на то, что мамы говорят со своими малышами больше и чаще задают им всевозможные вопросы, подрастающее поколение ориентируется, тем не менее, на пап, имитируя, к примеру, их способ построения фраз. И чем больше словарный запас отца, тем быстрее происходит речевое развитие ребенка.

Ученые предположили, что женщинам свойственно перегружать малышей слишком большим количеством слов. И только после того, как ребенку исполняется 3 года, влияние матери становится более значимым. Объем словарного запаса школьников полностью зависит от их мам.

facebook

Ссылки по теме:


Мужчины, пьющие кофе, не смогут иметь нормальных детей, предостерегают ученые
// NEWSru.com // В мире // 30 октября 2006 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Общество // Исследование // Мужчины


Последняя новость NEWSru.com – 03:17
Экс-президент Сербии Борис Тадич готов стать премьер-министром в новом правительстве // В мире
Досье NEWSru.com:
Европа / Сербия / Правительство

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Понедельник, 28 мая 2012 г.  

Последняя новость – 03:17


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com