В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Вторник, 24 марта 2009 г.
Архив Расширенный поиск

Любители свинины и говядины больше рискуют умереть от рака и инфаркта

время публикации: 24 марта 2009 г., 13:29
последнее обновление: 24 марта 2009 г., 13:49
блог печать сохранить почта фото

В ходе недавних исследований американские ученые получили данные о том, что чрезмерное употребление в пищу красного мяса: говядины, свинины и баранины - увеличивает риск смерти в течение 10-летнего периода

В ходе недавних исследований американские ученые получили данные о том, что чрезмерное употребление в пищу красного мяса: говядины, свинины и баранины - увеличивает риск смерти в течение 10-летнего периода, передает BBC.

- Продукты, омолаживающие организм (СПИСОК)

Группа ученых из Национального американского института по изучению раковых заболеваний обследовала более полумиллиона человек. По результатам эксперимента, опубликованным в журнале Archives of Internal Medicine, люди, потребляющие около 160 граммов мяса красного цвета, сталкиваются с большим риском умереть от рака или сердечно-сосудистых заболеваний, чем те, кто потребляет около 25 граммов (один ломтик ветчины).

Те из обследованных, кто вообще не употреблял красного мяса, а ел только белое мясо рыб и птиц, имели наименьший риск умереть от рака и сердечно-сосудистых заболеваний.

По мнению ученых, всему виной канцерогены, которые выделяются при тепловой обработке мяса. Обжаренное мясо становится основным источником насыщенных жиров, которые участвуют в образовании раковых опухолей груди и прямой кишки, а также повышают кровяное давление и уровень холестерина. Исследователи уверены, что уменьшение доли мясных продуктов в ежедневном рационе могло бы уменьшить смертность среди мужчин на 11%, и среди женщин - на 16%.

facebook

Ссылки по теме:


Израильские исследователи выяснили, что жирная пища ведет к "поломке" биоритмов
// NEWSru.com // В мире // 29 декабря 2008 г.


Сосиски и гамбургеры могут вызывать рак из-за своего красителя, предупредило Европейское продовольственное агентство
// NEWSru.com // В мире // 9 июля 2007 г.


Рыбная диета помогает родить умного ребенка
// NEWSru.com // В мире // 20 января 2006 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Исследования // Пища


Последняя новость NEWSru.com – 06:34
На востоке Москвы ликвидирован пожар в школе-интернате // В России
Досье NEWSru.com:
Москва / Инцидент / Пожар

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Понедельник, 28 мая 2012 г.  

Последняя новость – 06:34


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com