Ежедневное употребление двух стаканов молока помогает сохранять здоровой сердечно-сосудистую систему. К такому выводу пришли британские ученые из уэльского университета Кардиффа.
В течение последних нескольких десятилетий в околонаучных кругах существовало мнение, что коровье молоко излишне активно химически и его следует употреблять изредка и в небольших количествах.
Однако последние исследования, которые проводились в Кардиффе под руководством профессора Петера Элвуда, реабилитировали молоко. Как оказалось, оно предупреждает инсульты, заболевания сердца, а также ряд форм диабета.
Ученые установили, что в молоке содержатся химические элементы, которые не допускают развития так называемого метаболического синдрома. Последний увеличивает в организме концентрацию холестерина, повышает внутреннее кровяное давление и способствует отложению в клетках излишнего количества жира.
Ежедневное употребление до полулитра молока ведет к значительному улучшению работы сердца, отмечает профессор Элвуд, сообщает ИТАР-ТАСС.
Ссылки по теме:
В США выведены козы, молоко которых помогает защититься от зарина
// NEWSru.com // В мире // 25 июля 2007 г.
В Новой Зеландии нашли генетически уникальную корову, дающую обезжиренное молоко
// NEWSru.com // В мире // 29 мая 2007 г.
Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы
Досье NEWSru.com:
Наука и технологии //
Исследования //
Медицина




