В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Среда, 28 июня 2006 г.
Архив Расширенный поиск

Кофе способствует снижению риска заболевания диабетом

время публикации: 28 июня 2006 г., 07:59
последнее обновление: 28 июня 2006 г., 16:42
блог печать сохранить почта фото

Кофе способствует снижению риска заболевания диабетом
Согласно результатам проведенного ими исследования, опубликованным во вторник в журнале "Архивы внутренней медицины", лучше всего эффект достигается при употреблении декафеинированного кофе
Однако медики затрудняются сказать, какой именно из входящих в состав кофе элементов снижает риск этого весьма распространенного в США заболевания

Кофе способствует снижению риска заболевания диабетом. К такому выводу пришли ученые из университета штата Миннесота. Согласно результатам проведенного ими исследования, опубликованным во вторник в журнале "Архивы внутренней медицины", лучше всего эффект достигается при употреблении декафеинированного кофе.

В ходе продолжавшегося 10 лет исследования медики вели наблюдение за 28,8 тысяч женщин, которые на момент начала эксперимента не испытывали проблем с сердечно-сосудистой системой и не болели диабетом. Все они делились на группы, представители одной из которых совсем не пили кофе.

В другой группе были те, кто пил по одной чашке кофе в день, в третьей - от одной до трех чашек, в четвертой - от четырех до пяти чашек и в пятой - те, кто употреблял более шести чашек кофе в день. передает ИТАР-ТАСС.

Когда были подведены итоги, выяснилось, что у 1400 человек, принимавших участие в исследовании, был диагностирован диабет. Было также установлено, что среди тех, кто пил много кофе, заболевших диабетом было на 22 процента меньше, чем среди тех, кто не употреблял этот напиток.

Помимо этого, выяснилось, что самые низкие показатели заболевания диабетом были среди тех, кто пил декафеинированный кофе, причем независимо от возраста и массы тела, утверждают врачи.

Однако медики затрудняются сказать, какой именно из входящих в состав кофе элементов снижает риск этого весьма распространенного в США заболевания. В любом случае, утверждают авторы исследования, в первую очередь, для того, чтобы не заболеть диабетом, необходимо соблюдать диету, заниматься физическими упражнениями и следить за своим весом. А кофе станет здесь хорошим помощником.

Употребление кофе резко сокращает опасность рака печени

Пара чашек кофе в день может серьезно снизить риск заболевания раком печени. С таким утверждением ранее выступила группа японских исследователей на основе наблюдений, которые они проводили более десяти лет с привлечением более 60 тыс. человек.

Такие же результаты дали и эксперименты на животных, говорится в докладе специалистов во главе с профессором Итиро Цудзи из расположенного в городе Сендай государственного университета "Тохоку".

Его сотрудники с 1984 по 1997 год наблюдали за группой из 61 тысячи человек старше 40 лет разных профессий и привычек.

Достаточно быстро было установлено, что рак печени чаще возникал у тех, кто вообще не пьет кофе. Приняв вероятность его возникновения у этой группы за "единицу", ученые вычислили, что опасность рака печени у тех, кто пьет более двух чашек кофе в день, составляет 0,58. В категории "менее чашки в день" вероятность оказалась на уровне 0,78.

Японские специалисты пока затрудняются точно назвать тот компонент в кофе, который подавляет развитие рака печени. Однако опыты на животных показали, что таким эффектом может обладать хлорогеновая кислота, имеющаяся в кофейных бобах.

facebook

Ссылки по теме:


В Ирландии отменяют тысячи причудливых законов: теперь разрешено добавлять в кофе овечий навоз
// NEWSru.com // В мире // 15 марта 2006 г.


Оргазм каждые 30 секунд - это просто: надо много рыбьего жира и мало кофе
// NEWSru.com // В мире // 14 марта 2006 г.


В Великобритании сделали пиво на основе кофе
// NEWSru.com // В мире // 19 ноября 2004 г.


Бразильцы создадут суперкофе: они расшифровали код его ДНК
// NEWSru.com // В мире // 11 августа 2004 г.


Кофе в офисе вреден всем мужчинам, кроме математиков
// NEWSru.com // В мире // 1 марта 2004 г.


Кофе делает людей выносливыми и способствует похуданию
// NEWSru.com // В мире // 4 августа 2003 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Медицина // Исследование


Последняя новость NEWSru.com – 13:16
В ФРГ установлен новый рекорд: солнечная энергия заменила 20 АЭС // Экономика
Досье NEWSru.com:
Экономика / Европа / Германия

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Понедельник, 28 мая 2012 г.  

Последняя новость – 13:16


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com