Rambler's Top100
NEWSru.com - самые быстрые новости
 NEWSru.com // Новости в мире // Суббота, 29 марта 2008 г.
Архив
Расширенный поиск



Антиоксиданты в красном вине способны разрушать раковые клетки, выяснили ученые

время публикации: 29 марта 2008 г., 15:21
последнее обновление: 29 марта 2008 г., 15:21
фото версия для печати сохранить в виде файла отправить по почте фото

Обнаруженные в красном вине антиоксиданты способны разрушать раковые клетки изнутри
Известны также полезные свойства красного вина в борьбе с другими заболеваниями. Например, благодаря наличию в вине полифенолов снижается риск сердечно-сосудистых заболеваний
Вместе с тем, как полагают ученые, позитивное воздействие должны оказывать не только вина, но и виноградные соки из красных и сиреневых сортов винограда

Обнаруженные в красном вине антиоксиданты способны разрушать раковые клетки изнутри и усиливать эффективность лучевой и химиотерапии при лечении онкологических заболеваний. Как установили ученые из Университета Рочестера (штат Нью-Йорк), антиоксидант ресвератрол находится в кожице винограда. Особенно активно он действует при раке поджелудочной железы, отмечают врачи, сообщает ИТАР-ТАСС.

В ходе исследования было установлено, что у пациентов, умеренно употреблявших красное вино в ходе курса химиотерапии, лечение продвигалось активнее, чем у тех людей, которые не пили вина. Вместе с тем, как полагают ученые, позитивное воздействие должны оказывать не только вина, но и виноградные соки из красных и сиреневых сортов винограда, которые также содержат ресвератрол. Кроме того, по словам специалистов, и красное вино, и такого рода виноградные соки полезно пить для профилактики раковых заболеваний.

Ранее ученые из разных стран мира также отмечали полезные свойства красного вина и других алкогольных напитков в борьбе с раком. Например, шведские специалисты обнаружили, что регулярное умеренное потребление вина и пива снижает вероятность возникновения рака почек.

Ученые установили, что у людей, выпивающих 620 граммов алкоголя в месяц, вероятность возникновения рака почек сокращается на 40 процентов по сравнению с теми, кто совсем не употребляет спиртные напитки. Риск почечной онкологии снижается и у тех, кто выпивает более двух бокалов красного вина в неделю или соответствующее этому количество белого вина или пива средней крепости. Однако слабоалкогольное пиво, крепленое вино и спиртосодержащие напитки не обладают аналогичным эффектом.

Известны также полезные свойства красного вина в борьбе с другими заболеваниями. Например, благодаря наличию в вине полифенолов снижается риск сердечно-сосудистых заболеваний и болезни Альцгеймера. Красное вино также является хорошим источником клетчатки, которая помогает предотвращать развитие рака пищевода.

По данным итальянских ученых, при добавлении в корм рыбам ресвератрола - одного из содержащихся в красном вине полифенолов, удалось увеличить продолжительность их жизни на 60 процентов. В настоящее время специалистами ведутся разработки по созданию таблеток, которые будут "поставлять" человеку необходимое вещество в концентрированном виде.

Ссылки по теме:


Ученые выявили фермент, который поможет остановить развитие рака на ранней стадии
// NEWSru.com // В мире // 16 марта 2008 г.


Монашеский образ жизни - лучшая защита от рака, считает греческий ученый
// NEWSru.com // Религия и общество // 5 декабря 2007 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Здравоохранение // Рак // Исследование


Информация собрана по источникам крупнейшей в России информационной службы "Интегрум"
ReadMe
...
...


Последняя новость NEWSru.com – 11:19
Инфляция в Японии в июне выросла до 1,9% - рекорд последних 10 лет // Экономика
Досье NEWSru.com:
Экономика / Япония / Йена


Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Пятница, 25 июля 2008 г.  

Последняя новость – 11:19


Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.com обязательна.
Вакансии редакции NEWSru.com