На Урале сотрудница банка, взявшая кредит на убийство своего мужа, получила 2,5 года колонии
СУ СК РФ по Свердловской области
На Урале сотрудница банка, взявшая кредит на убийство своего мужа, получила 2,5 года колонии
 
 
 
На Урале сотрудница банка, взявшая кредит на убийство своего мужа, получила 2,5 года колонии
СУ СК РФ по Свердловской области

В Свердловской области вынесен приговор 37-летней женщине, которая признана виновной в организации убийства супруга. Для этого злоумышленница взяла ссуду в банке, в котором работала, чтобы нанять киллера. С помощью убийства женщина рассчитывала завладеть общей квартирой перед разводом.

По решению суда Кировского района города Березовский женщина проведет за решеткой 2,5 года. Отбывать наказание она будет в исправительной колонии общего режима. В качестве дополнительного наказания свобода осужденной ограничена еще на один год, сообщает официальный сайт областного управления СК РФ.

Как следует из материалов дела, в октябре 2012 года жительница Березовского решила организовать убийство своего 45-летнего супруга. Мотивом планируемой расправы стали опасения злоумышленницы, что после расторжения брака она потеряет совместно нажитое имущество - трехкомнатную квартиру и земельный участок.

Подыскивая киллера, женщина собиралась заплатить ему 300 тысяч рублей. Эти деньги она взяла в банке по месту работы, оформив кредит на 350 тысяч рублей. Найдя предполагаемого исполнителя убийства, злоумышленница передала ему в качестве аванса 150 тысяч рублей.

Получивший деньги мужчина не собирался убивать жертву, а обратился в правоохранительные органы и в дальнейшем участвовал в оперативной разработке. Через некоторое время он предоставил заказчице "доказательства" совершенного убийства, после чего получил вторую половину вознаграждения. После этого злоумышленницу задержали оперативники.

По уголовному делу было назначено и проведено 14 судебных экспертиз. Фонографическая и портретная экспертизы по видеозаписям оперативных мероприятий подтвердили, что именно обвиняемая общается с подставным киллером по поводу убийства супруга. А судебная лингвистическая экспертиза по имеющимся записям разговоров подтвердила версию следствия о том, что речь в разговоре между обвиняемой и "киллером" идет именно об убийстве.

По уголовному делу было допрошено порядка 20 свидетелей.

На первоначальном этапе следствия обвиняемая признала свою вину частично, пояснив, что у нее не было корыстного мотива. Впоследствии она отказалась от дачи каких-либо показаний, и стала полностью отрицать свою вину.

Женщину признали виновной по ч. 3 ст. 33, ч. 1 ст. 30, п. "з" ч. 2 ст. 105 УК РФ ("Организация приготовления к убийству по найму").