NEWSru.com - самые быстрые новости
 NEWSru.com
Архив Расширенный поиск


1
следующая страница

Владелец знаменитого лондонского ресторана Fat Duck ("Жирная утка) Хестон Блюменталь приглашен приготовить первый в мире бифштекс из синтетического мяса, которое выращивают в настоящее время из стволовых клеток коровы
Бифштекс за $300 тысяч из синтетического мяса зажарят в лондонском ресторане с "птичьим" названием

Материал для первого в истории такого блюда выращивают в настоящее время из стволовых клеток коровы в университете города Маастрихт в Нидерландах. Надеются вырастить к осени. Ранее там уже анонсировали появление первой искусственной сосиски к весне нынешнего года.
20 февраля 2012 г., 22:17 // В мире

Исследование: женщины, пьющие кофе, меньше подвержены депрессии

По мнению врачей из Школы медицинских исследований при Гарвардском университете, ключевую роль в этом может играть кофеин, который, как известно, усиливает чувства удовлетворения от жизни и переполненности энергией.
28 сентября 2011 г., 23:42 // В мире

Первые сосиски из синтетического мяса появятся весной 2012 года, утверждают ученые

В Маастрихтском университете в Нидерландах уже научились выращивать мускулы в лабораторных условиях, используя стволовые клетки свиньи и сыворотку крови эмбриона лошади. Однако создавать синтетическое мясо пока что очень дорого. Если "искусственные" сосиски и появятся, то будут стоить по 300 тысяч долларов за штуку.
1 сентября 2011 г., 16:00 // В мире

Канадские ученые: фаст-фуды приучают людей торопиться без причины и отучают копить
Канадские ученые: фастфуд приучает людей торопиться без причины и отучает копить

Исследования показали, что поклонники быстрого питания начинают впоследствии также приобретать другие продукты, призванные экономить время (например, шампуни "два в одном"). Также эти люди предпочтут быструю маленькую выгоду более крупной, но которую надо ждать.
26 марта 2010 г., 14:13 // В мире

От стресса спасут 40 граммов шоколада в день, полагают ученые

"Согласно исследованию, 40 граммов шоколада каждый день в течение двух недель достаточно, чтобы отрегулировать обмен веществ в организме здорового человека", - говорится в сообщении команды Сунила Кошара из исследовательского центра Nestle в Лозанне.
14 ноября 2009 г., 18:55 // В мире

Любители свинины и говядины больше рискуют умереть от рака и инфаркта
Любители свинины и говядины больше рискуют умереть от рака и инфаркта

По мнению американских ученых, всему виной канцерогены, которые выделяются при тепловой обработке мяса. Обжаренное мясо становится основным источником насыщенных жиров, которые участвуют в образовании раковых опухолей груди и прямой кишки, а также повышают кровяное давление и уровень холестерина.
24 марта 2009 г., 13:29 // В мире

Ученые выяснили, какие продукты омолаживают организм (СПИСОК)

Список, включающий два десятка различных пищевых продуктов, составлен исследователями из США и ЕС на основе сделанных в последние годы открытий, связанных с биохимическим механизмом старения клеток человеческого организма.
11 января 2009 г., 13:22 // В мире

Пристрастие к жирной пище ведет не только к избыточному весу, но и к "поломке" биологических часов
Израильские исследователи выяснили, что жирная пища ведет к "поломке" биоритмов

Причем расстройство биологических часов имеет не менее серьезные последствия, чем излишний вес: гормональные нарушения, ожирение, психологические проблемы, расстройство сна и даже возникновение опухолей.
29 декабря 2008 г., 16:33 // В мире

Продукты из сои могут повлиять на репродуктивную функцию женщины, установили ученые из США

Результаты экспериментов впервые показали, что фитоэстрогены - вещества растительного происхождения, подобные по своему воздействию женскому гормону эстрогену, - могут приводить к необратимым изменениям структур мозга. Женская фертильность от употребления сои может снизиться.
4 августа 2008 г., 21:45 // В мире

Ученые нашли связь между питанием человека и типом его поведения

Ученым удалось выявить взаимозависимость пищевых пристрастий и психического состояния человека. Так, любители шоколада в глубине души являются одинокими и несчастными людьми, в жизни которых наблюдается недостаток любви, жалости, внимания.
30 апреля 2008 г., 08:48 // В мире

Пищевые добавки в напитки, печенье и конфеты вызывают у детей гиперактивность и утомляемость (СПИСОК)

Эксперты британского правительства установили, что ряд пищевых добавок способны вызывать негативные изменения в поведении детей и подростков. Целая группа добавок, используемых в напитках, печенье, конфетах и мороженом ведет к детской гиперактивности, быстрой утомляемости и импульсивности.
6 сентября 2007 г., 13:01 // В мире

Исследование: любовь к дурным и вредным продуктам мать может привить ребенку еще в утробе
Исследование: любовь к дурным и вредным продуктам мать может привить ребенку еще в утробе

Исследователи британского Королевского ветеринарного колледжа проводили эксперимент - на беременных крысах. Их кормили пирожными, чипсами и конфетами. После чего детеныши тоже были склонны к подобным высококалорийным, но имеющим низкую питательную ценность продуктам.
15 августа 2007 г., 23:20 // В мире

Сосиски и гамбургеры могут вызывать рак из-за своего красителя, предупредило Европейское продовольственное агентство

Проведенные на животных тесты доказали опасность пищевого красителя Red 2G, на продуктовых упаковках он обозначается как E 128. Оно может не только вызвать рак, но и породить генетические изменения. Еврокомиссия и местные правительства будут решать вопрос о запрете вещества.
9 июля 2007 г., 23:27 // В мире

Добавленное в чай молоко уничтожает все его целебные свойства, утверждают ученые

Исследования показали, что группа белков в молоке – казеины - при взаимодействии с чаем снижает концентрацию антиоксидантов, полезных для профилактики рака. Черный чай способствует расширению кровеносных сосудов, что полезно для сердца. Но молоко также уничтожает этот биологический эффект.
9 января 2007 г., 17:35 // В мире

В здоровой пище тоже присутствуют токсины, сообщает WWF

В ходе исследования 27-и продуктов было выявлено огромное количество антропогенные загрязняющих веществ и химикатов. А в образцах крови 352 человек нашли следы токсичных веществ, вызывающих серьезные заболевания. WWF хочет запретить использование химикатов в производстве бытовых товаров.
21 сентября 2006 г., 17:21 // В мире

Американские ученые: отвращение к овощам защищает человека от дефицита йода

Многие овощи содержат глюкозинолаты, препятствующие накоплению йода в организме человека. Некоторые люди, воспринимая такие овощи горькими, инстинктивно защищаются от дефицита йода и болезней щитовидной железы.
19 сентября 2006 г., 18:19 // В мире

Британские ученые выяснили, что пищевые красители делают детей неуправляемыми и гиперактивными

277 детям от 3 до 4 лет четыре недели родители, чередуя по неделям, давали пищу без и с использованием красителей. Употребляя пищевые добавки, дети становились излишне активными, невнимательными и импульсивными. Это может вскоре привести к запрету искусственных красителей в детских продуктах, предполагает газета "АиФ".
24 августа 2006 г., 07:28 // В мире

Английские ученые установили: рыбий жир для здоровья бесполезен
Английские ученые установили: рыбий жир для здоровья бесполезен

Работники Университета Восточной Англии и еще восьми организаций, которые проанализировали исследования жиров omega 3, главного компонента рыбных жиров, якобы защищающего от сердечных заболеваний, не обнаружили каких-либо доказательств их полезности.
27 марта 2006 г., 11:54 // В мире

Картофель фри из McDonald's стал еще на 33% вреднее за те же деньги

Руководство сети ресторанов быстрого питания McDonald's заявило о том, что продаваемый ими картофель фри содержит на 33% больше вредных трансжиров, чем предполагалось ранее. Этот факт удалось выяснить после внедрения новой методики тестирования продуктов.
9 февраля 2006 г., 16:26 // В России

Рыбная диета помогает родить умного ребенка
Рыбная диета помогает родить умного ребенка

Исследования показали, что у женщин, употребляющих во время беременности жирную рыбу, рождаются более умные и общительные дети. Кислота Омега-3, содержащаяся в жирной рыбе типа лососевых определяет умственные способности ребенка, мелкую моторику и моторно-зрительную координацию.
20 января 2006 г., 18:27 // В мире

1
следующая страница

Последняя новость NEWSru.com – 16:38
Суд по делу о бойне на футбольном матче в Египте перерос в драку // В мире
Досье NEWSru.com:
Африка / Египет / Суд

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Понедельник, 28 мая 2012 г.  

Последняя новость – 16:38


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com