Rambler's Top100
NEWSru.com - самые быстрые новости
 NEWSru.com
Архив
Расширенный поиск




Диетологи потрясены: каждая шаурма содержит "бокал" кулинарного жира. Это прямая дорога к инфаркту

Один из видов "донер-кебаба" содержит 111 граммов жира – в два раза больше предельно допустимой дневной нормы. Диетологи утверждают, что потребление двух таких жирных блюд в неделю может привести к инфаркту через десять лет.
15 мая 2008 г., 20:32 // В мире

Исследования показали: при остановке сердца дыхание "рот в рот" опасно

Очень часто, насмотревшись телевизионных сериалов, люди начинают делать массаж сердца неправильно: чередуют нажатия на грудную клетку с искусственным дыханием. Это только усугубляет ситуацию, так как главное - восстановить ритм сердца, а сделать это можно только ударами, но не вдуванием воздуха.
3 апреля 2008 г., 16:59 // В мире

Шведский институт представил 5 советов, которые помогут вдвое снизить риск инфаркта
Шведский институт представил 5 советов, которые помогут вдвое снизить риск инфаркта

Впрочем, касаются они лишь женщин. Эти рекомендации о диете и образе жизни весьма простые - есть полезные продукты, умеренно употреблять алкоголь. Но, как утверждается, если им следовать, то вероятность инфаркта снижается на 92%.
21 ноября 2007 г., 00:05 // В мире

Американские ученые смогли повернуть вспять развитие атеросклероза
Американские ученые смогли повернуть вспять процесс развития атеросклероза

Средство для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, представленное в Атланте, наполовину снижает уровень "вредного" холестерина и останавливает процесс отложения жира на стенках артерий.
15 марта 2006 г., 14:39 // В мире

Запрет на курение в США уменьшил количество сердечных приступов
Запрет на курение в США уменьшил количество сердечных приступов

По данным нового исследования, длящийся полгода запрет на курение во всех общественных местах почти наполовину уменьшил количество сердечных приступов в одном из городов США.
2 апреля 2003 г., 13:22 // В мире

Американские медики определили, какая доза вина полезна для здоровья
Американские медики определили, какая доза вина полезна для здоровья

Несмотря на то, что авторы исследования уверены в достоверности полученных ими данных, они не готовы рекомендовать врачам использовать их для составления лечебно-профилактических диет.
9 февраля 2003 г., 20:06 // В мире

Инфаркт - профессиональное заболевание трудоголиков
Инфаркт - профессиональное заболевание трудоголиков

Японские медики выяснили, что при работе более 60 часов в неделю и хроническом недосыпании вероятность инфаркта возрастает в два раза.
10 июля 2002 г., 21:13 // В мире

Израильским ученым удалось получить из эмбриональной ткани клетки сердца

Полученные клетки по своим характеристикам полностью соответствуют миоцитам здорового человека и могут самопроизвольно сокращаться.
3 августа 2001 г., 10:33 // В мире

Ученые утверждают, что клетки сердца способны восстанавливаться

Открытие американских специалистов может позволить в будущем врачам успешно репродуцировать сердечную мышцу после инфарктов.
7 июня 2001 г., 14:23 // В мире

Ученые Великобритании открыли ген, вызывающий инфаркт

Открытие британских ученых объяснило тот факт, что половина регистрируемых инфарктов случается с людьми, которые до этого никогда не жаловались на сердце.
6 ноября 2000 г., 06:20 // В мире



Последняя новость NEWSru.com – 13:26
Грузия на всех КПП прекратила выдачу виз российским гражданам // В мире
Досье NEWSru.com:
СНГ / Грузия / Отношения с Россией


Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Суббота, 30 августа 2008 г.  

Последняя новость – 13:26


Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.com обязательна.
Вакансии редакции NEWSru.com