Александр Пороховщиков
Russian Look
Александр Пороховщиков
 
 
 
Александр Пороховщиков
Russian Look

История с дележом имущества Александра и Ирины Пороховщиковых, чьи жизни трагически оборвались в прошлом году, все еще продолжается в судах.

Война развернулась за его загородный дом, две квартиры в центре столицы и арендованный на Старом Арбате особняк. По оценке риелторов, стоимость недвижимости Пороховщикова превышала 50 миллионов рублей.

Состоявшийся в феврале 2013 года суд присудил все имущество сводному брату Пороховщикова по отцу - Шалве Барабадзе, оставив ни с чем Ирину, Гульнару и Амирама Шанидзе, которые утверждали, что отцом актера был не Шалва Барабадзе, а их родной отец - виолончелист Шанидзе, второй муж матери Пороховщикова.

Как пишет сегодня "Московский комсомолец", чуть больше года прошло с момента, когда скончался 73-летний актер Александр Пороховщиков, но его наследники, которых он ни разу за свою жизнь не видел, уже успели забыть дорогу к его могиле.

По словам жены двоюродного брата Пороховщикова Виталия Натальи, наследники миллионов Пороховщикова ни разу не встречались с ним. "Видите, как получилось - умер Пороховщиков - все его имущество тут же растянули, а помянуть человека оказалось некому", - сказала Наталья.

Бывшая домработница семьи актера Екатерина рассказала, что за могилой жены Пороховщикова Ирины никто не ухаживает, памятник ей так и не сделали, хотя прошел год. "Посетила я и могилу Пороховщикова. Со дня похорон там ничего не изменилось. Вряд ли кто-то посещает его могилу", - замечает Екатерина.

На могиле самого Пороховщикова обещанный памятник тоже не поставили. "Пока тишина, - сообщил адвокат семьи Сергей Жорин. - В борьбе за наследство многочисленные родственники Пороховщикова забыли не то что о памятнике, но и о могиле актера. Я принципиально не стал принимать участие во всех этих судах".

Напомним, через несколько дней после кончины Александра Пороховщикова памятник на его могиле вызвался сделать известный скульптор Зураб Церетели. Однако, по словам адвоката Жорина, на данный момент он не слышал о работе мастера.