Во время встречи с лидерами мусульманской общины Германии министр внутренних дел ФРГ Волфганг Шойбле дал высокую оценку религиозным установкам как "противоядию" против мирового экономического кризиса
dw-world.de
Во время встречи с лидерами мусульманской общины Германии министр внутренних дел ФРГ Волфганг Шойбле дал высокую оценку религиозным установкам как "противоядию" против мирового экономического кризиса
 
 
 
Во время встречи с лидерами мусульманской общины Германии министр внутренних дел ФРГ Волфганг Шойбле дал высокую оценку религиозным установкам как "противоядию" против мирового экономического кризиса
dw-world.de

Во время встречи с лидерами мусульманской общины Германии министр внутренних дел ФРГ Вольфганг Шойбле дал высокую оценку религиозным установкам как "противоядию" против мирового экономического кризиса.

"Кризис продемонстрировал, что случается, когда ценности больше не "в почете", - сказал он во время конференции, которая прошла накануне в ратуше баварского города Регенсбург, сообщает сайт Ислам для всех.

Встреча состоялась в рамках программы консультаций немецкого правительства с мусульманскими лидерами по проблемам школьного образования для мусульман. Подобные встречи организовывают уже третий год.

Говоря о светской системе, Шойбле отметил, что государство не предписывает обществу те или иные моральные ценности, скорее, это задача религии: религиозные общины делают свой вклад в общество, привнося в него нравственность.

Министр напомнил, что в Германии ни одна из религий не имеет особых привилегий, при этом он выразил свою поддержку идее организовать уроки изучения ислама в государственных школах по всей стране.

Шойбле указал, что составлением программы этих уроков должны заниматься исламские организации страны, а также подчеркнул необходимость должной подготовки педагогов.

Выбор Регенсбурга в качестве очередного места встречи с мусульманами не случаен: именно здесь в 2006 Папа Бенедикт XVI выступил в университете с лекцией, в которой процитировал слова жившего в ХIV веке византийского императора Мануила II Палеолога, обвиняющие Пророка Мухаммеда в насильственном насаждении исламской религии.