Священник-лефеврист Флориано Абраамович, отказавшийся примириться с Римской церковью, торжественно сжег во время мессы документы Второго Ватиканского собора
daylife.com
Священник-лефеврист Флориано Абраамович, отказавшийся примириться с Римской церковью, торжественно сжег во время мессы документы Второго Ватиканского собора
 
 
 
Священник-лефеврист Флориано Абраамович, отказавшийся примириться с Римской церковью, торжественно сжег во время мессы документы Второго Ватиканского собора
daylife.com

Священник-лефеврист Флориано Абраамович, отказавшийся примириться с Римской церковью, торжественно сжег во время мессы документы Второго Ватиканского собора. Месса совершалась на северо-востоке Италии на частной квартире, сообщает "Благовест-инфо" со ссылкой на Kipa-Apic.

В руки итальянской полиции попала видеозапись сожжения. Абраамович бросал документы в камин со словами: "Отрекаемся от сатаны и от собора его, Второго Ватиканского, который ныне предаем огню". На мессе присутствовало около 30 человек.

Год назад Абраамович уже привлек внимание общественности, заявив, что Второй Ватиканский собор "хуже ереси", и сравнив его с римской канализацией. Кроме того, священник, имеющий, кстати, по отцу еврейские корни, известен тем, что отрицает Холокост.

Второй Ватиканский собор проходил с 1962 по 1965 годы. Он по праву считается самым значительным и выдающимся событием в истории Римско-католической церкви Новейшего времени. Собор был созван по инициативе Папы Иоанна XXIII с целью устранить противоречие между доктриной католицизма, церковно-иерархической структурой, традициями Церкви и реалиями современного мира, чтобы "Церковь показала себя способной разрешать проблемы нашего времени".

Французский архиепископ Марсель Лефевр с группой своих сторонников выступил на этом Соборе против курса на обновление Церкви. Расценив решения Собора как "революцию" и "гибельную перемену", он подверг резкой критике модернизацию структуры вероучения и социальной доктрины Церкви. Выступает против выработанного Собором подхода к проблемам религиозной свободы и отношения к другим религиям, против экуменического диалога, утверждая, что он ведет к утрате католицизмом своей исключительности. Лефевр и его сторонники возражают против проведения богослужения на национальных языках.