Суд распорядился наказать еще одного гостя "стреляющей" кавказской свадьбы в Москве: какую меру наказания заслужил прапорщик Адил Магомедов, решит командир его войсковой части
Вести-Москва
Суд распорядился наказать еще одного гостя "стреляющей" кавказской свадьбы в Москве: какую меру наказания заслужил прапорщик Адил Магомедов, решит командир его войсковой части Судья, признав вину Магомедова в неповиновении полиции, исключил часть обвинения, сделав вывод, что прапорщик не толкал правоохранителей и не выкрикивал оскорблений
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Суд распорядился наказать еще одного гостя "стреляющей" кавказской свадьбы в Москве: какую меру наказания заслужил прапорщик Адил Магомедов, решит командир его войсковой части
Вести-Москва
 
 
 
Судья, признав вину Магомедова в неповиновении полиции, исключил часть обвинения, сделав вывод, что прапорщик не толкал правоохранителей и не выкрикивал оскорблений
Вести-Москва
 
 
 
За стрельбу 30 сентября, когда на Ленинградском шоссе полицейские остановили кортеж дагестанской свадьбы, уже наказали участников инцидента Зураба Рамазанова, Али Ылясова и Руслана Мамедрзаева, которые получили по пять суток ареста
Вести-Москва

Суд распорядился наказать еще одного гостя "стреляющей" кавказской свадьбы в Москве: какую меру наказания заслужил прапорщик Адил Магомедов, решит командир его войсковой части. За неповиновение полиции военнослужащему может грозить как профилактическая беседа, так и увольнение.

"Обжаловать мы это решение не будем, когда материалы поступят командиру части, он примет решение. А у Магомедова имеются одни благодарности за прохождение службы", - заявил "Интерфаксу" исполненный оптимизмом адвокат Виктор Малышев. 23-летний Магомедов служит по контакту в пограничных войсках, которые относятся к ФСБ, поясняет Life News.

Прокурор ходатайствовал о том, что военнослужащий не подлежит административной ответственности на общих основаниях. Московский гарнизонный военный суд, рассматривавший дело, принял в расчет эти доводы и постановил прекратить административное производство, так как прапорщику за подобный проступок полагается дисциплинарная ответственность.

Судья, признав вину Магомедова в неповиновении полиции, исключил часть обвинения, сделав вывод, что прапорщик не толкал правоохранителей и не выкрикивал оскорблений. Его неповиновение состоит в том, что он не предъявил документы, отмечает РАПСИ.

Хотя Магомедов и не намерен оспаривать решение суда, у него своя версия событий, отличная от позиции служителя Фемиды. "Возле отделения полиции в отношении меня был составлен протокол на 100 рублей за нарушение пользования звуковыми сигналами. Меня даже не задерживали. О существовании нового протокола, где я обвиняюсь в неповиновении сотрудникам полиции, я узнал, только когда приехал в суд по повестке", - рассказал прапорщик.

В то же время сотрудник ГИБДД запомнил, что с подсудимым у него произошел конфликт: "Я не могу сказать, что Магомедов оказывал на меня физическое воздействие, но он отказался предъявить документы, начал задавать вопросы, почему их задерживают. Беседа происходила на повышенных тонах, но бранных слов от него я не слышал". Он также отверг обвинения, что протокол якобы был составлен задним числом.

Адвокат, довольный приговором, на суде тем не менее заявлял, что "дело полностью сфабриковано и носит политический характер".

За стрельбу 30 сентября, когда на Ленинградском шоссе полицейские остановили кортеж дагестанской свадьбы, уже наказали участников инцидента Зураба Рамазанова, Али Ылясова и Руслана Мамедрзаева, которые получили по пять суток ареста. Еще один гость торжества Азиз Селимов, признавший вину и раскаявшийся, отделался штрафом в тысячу рублей. Непосредственно "свадебного стрелка" Мурада Агаларова суд наказал арестом на 15 суток и лишение лицензии на ношение оружия сроком на год.