Пьяный полковник милиции в Татарстане едва не устроил расстрел рабочих на местном предприятии
НТВ
Пьяный полковник милиции в Татарстане едва не устроил расстрел рабочих на местном предприятии
 
 
 
Пьяный полковник милиции в Татарстане едва не устроил расстрел рабочих на местном предприятии
НТВ

Начальник Тукаевского РОВД Татарстана Рамзил Салахов обвиняется в том, что совершил попытку расстрела из автомата рабочих на деревообрабатывающей базе. Как сообщили NEWSru.com в правозащитной организации АГОРА, к такому выводу пришло следствие по делу полковника милиции, обвиняемого в превышении полномочий с применением насилия.

АГОРА ссылается на постановление следователя по особо важным делам Набережночелнинского Межрайонного Следственного отдела СУ Следственного комитета при прокуратуре России по Татарстану Азата Амирханова.

- Милиционер будущего: красивый, умный и состоятельный

12 мая 2008 года начальник Тукаевского РОВД, полковник милиции Рамзил Салахов узнал, что в его родной деревне Биюрган на деревообрабатывающей базе одного из предпринимателей накануне рабочие сжигали мусор, доставив неудобство местным жителям. По версии следствия, Салахов с большой группой милиционеров выехал на место, где решил лично - кулаками, матом и угрозами - разобраться в ситуации.

В своем постановлении следователь Амирханов отмечает, что угрозы Рамзила Салахова о том, что он "всех расстреляет", рабочие восприняли реально и опасались за свою жизнь. Двое из них, видя, что полковник находится в состоянии алкогольного опьянения, убежали за здание производственной базы.

Потерпевшие знали, что угрозы с применением огнестрельного оружия высказывает сотрудник милиции. О властных полномочиях начальника Тукаевского РОВД рабочие могли убедиться утром этого же дня, когда Рамзил Салахов приехал в деревню в милицейской форме в сопровождении большого числа милиционеров. Кроме того, утром он уже избил несколько человек, а перед угрозой убийством выстроил всех в один ряд.

Потерпевшие не сомневались, что и вечером того же дня Салахов может применить огнестрельное оружие. Все это говорит о том, что угроза расстрелом была реальной, резюмирует следователь Следственного комитета.

Обвиняемый не признает своей вины и, по данным АГОРА, предпринимает активные действия, направленные на уклонение от уголовной ответственности. В связи с этим точная квалификация его действий с разделением каждого преступного эпизода существенно повышает гарантии защиты прав потерпевших.