В деле Ходорковского обнаружили еще одного обвиняемого - это бывший гендиректор АОЗТ "Волна" Андрей Крайнов. Его предприятие, по мнению следствия, использовалось в хищении путем мошенничества 20-процентного пакета акций ОАО "Апатит"
Архив NEWSru.com
В деле Ходорковского обнаружили еще одного обвиняемого - это бывший гендиректор АОЗТ "Волна" Андрей Крайнов. Его предприятие, по мнению следствия, использовалось в хищении путем мошенничества 20-процентного пакета акций ОАО "Апатит" То, что в деле есть еще один обвиняемый, выяснилось вчера, когда Мосгорсуд рассматривал ходатайство адвокатов об изменении меры пресечения бывшему главе ЮКОСа
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В деле Ходорковского обнаружили еще одного обвиняемого - это бывший гендиректор АОЗТ "Волна" Андрей Крайнов. Его предприятие, по мнению следствия, использовалось в хищении путем мошенничества 20-процентного пакета акций ОАО "Апатит"
Архив NEWSru.com
 
 
 
То, что в деле есть еще один обвиняемый, выяснилось вчера, когда Мосгорсуд рассматривал ходатайство адвокатов об изменении меры пресечения бывшему главе ЮКОСа
Архив NEWSru.com
 
 
 
Напомним, Мосгорсуд оставил в силе решения Басманного суда столицы, продлившего Ходорковскому сроки содержания под стражей до 25 мая
AP Photo

В деле Ходорковского обнаружили еще одного обвиняемого - это бывший гендиректор АОЗТ "Волна" Андрей Крайнов. Его предприятие, по мнению следствия, использовалось в хищении путем мошенничества 20-процентного пакета акций ОАО "Апатит". Однако он, в отличие от Ходорковского, находится под подпиской о невыезде, сообщает "ГаЗеТа".

То, что в деле есть еще один обвиняемый, выяснилось вчера, когда Мосгорсуд рассматривал ходатайство адвокатов об изменении меры пресечения бывшему главе ЮКОСа. Напомним, Мосгорсуд оставил в силе решения Басманного суда столицы, продлившего Ходорковскому сроки содержания под стражей до 25 мая.

Защитники бизнесмена признались, что не ждали сенсаций. Для самого же бизнесмена слушание стало возможностью в очередной раз заявить о своей невиновности.

Ходорковский, который участвовал в заседании посредством конференц-связи, установленной между СИЗО и судом, свою речь подготовил заранее.

"Я хочу продемонстрировать предвзятость прокуратуры только на одном примере, - начал он. - Одним из оснований моего ареста было наличие у меня счетов за границей. Это не так. Моих личных счетов ни в Швейцарии, ни в других странах, нигде, кроме России, не существует. Говорю это ответственно!"

"Я не бедный человек, но мои деньги работают в России и на Россию", - добавил арестованный. Единственной причиной своего ареста Ходорковский назвал желание прокуратуры оказать психологическое давление на него, его семью, коллег и общество в целом.

"Последствия этого уже заметны, в том числе для экономики страны, - отъезд за границу многих перспективных для российской экономики людей", - заявил арестованный, добавив, что "люди с аналогичными обвинениями в Европе и в Америке находятся на свободе не потому, что там прокуратура добрее, а потому, что таков закон".

"Прошу суд повнимательнее посмотреть на решение суда и принять обоснованное решение", - обратился он к судьям.

Опровергая доводы защиты, представитель Генпрокуратуры Валерий Лахтин впервые упомянул о том, что по делу Ходорковского проходит еще один обвиняемый - бывший гендиректор АОЗТ "Волна" Андрей Крайнов. Его предприятие, по мнению следствия, использовалось в хищении путем мошенничества 20-процентного пакета акций ОАО "Апатит".

"Суд продлил Ходорковскому сроки содержания под стражей не только для того, чтобы он и его защитники могли завершить ознакомление с материалами дела. Следователю необходимо ознакомить с материалами и другого обвиняемого - Крайнова", - заявил прокурор.

"Следователю также необходимо дать ответы на уже имеющиеся жалобы и ходатайства как Крайнова, так и Ходорковского", - добавил он.

В отличие от бывшего главы ЮКОСа, Андрей Крайнов находится под подпиской о невыезде. Адвокаты Ходорковского лишь предполагают, с чем связано избрание второму обвиняемому более мягкой меры пресечения. "Возможно, у него меньший объем обвинения, и, конечно, по сравнению с Ходорковским он занимал гораздо меньшую должность", - предположил Генрих Падва.