Уголовное дело в отношении повара из кафе "Фламинго" в Нижнем Новгороде, который выставил из заведения страдающую ДЦП и аутизмом сестру фотомодели Натальи Водяновой, закрыто
vistanews.ru
Уголовное дело в отношении повара из кафе "Фламинго" в Нижнем Новгороде, который выставил из заведения страдающую ДЦП и аутизмом сестру фотомодели Натальи Водяновой, закрыто
 
 
 
Уголовное дело в отношении повара из кафе "Фламинго" в Нижнем Новгороде, который выставил из заведения страдающую ДЦП и аутизмом сестру фотомодели Натальи Водяновой, закрыто
vistanews.ru

Уголовное дело в отношении повара из кафе "Фламинго" в Нижнем Новгороде, который выставил из заведения страдающую ДЦП и аутизмом сестру фотомодели Натальи Водяновой, закрыто. В ходе первого заседания суда было объявлено о примирении сторон, которые тремя неделями ранее отказались от взаимных претензий.

Как сообщает пресс-служба Автозаводского районного суда в Нижнем Новгороде, "14.09.2015 г. в 14 часов состоялось предварительное слушание по уголовному делу в отношении гражданина, обвиняемого в унижении человеческого достоинства". "По итогам предварительного слушания уголовное дело было прекращено в связи с примирением сторон", - уточняется на сайте судебной инстанции.

СК завершил расследование дела в отношении 48-летнего Ахмидии Гиняз оглы Байрамова 25 августа 2015 года. Его обвиняли по ч. 1 ст. 282 ("Публичные действия, направленные на унижение достоинства человека по признакам принадлежности к какой-либо социальной группе") УК РФ. Обвиняемый свою вину признал полностью и после ознакомления с материалами дела попросил рассмотреть его в особом порядке.

При этом изначально Байрамову вменяли п. "а" ч. 2 ст. 282 УК РФ ("Действия, направленные на унижение человеческого достоинства человека по признакам принадлежности к социальной группе, совершенные публично с применением насилия или угрозой его применения"). По этим обвинениям можно было получить до пяти лет лишения свободы. Но в ходе расследования обвинения переквалифицировали. Первая часть этой же статьи предусматривает до четырех лет тюрьмы, однако рассмотрение дела в особом порядке означало, что Байрамову не могли назначить наказание выше двух третей от максимального.

Ранее владелица кафе "Фламинго", из которого 11 августа выгнали 27-летнюю Оксану Водянову, рассказала журналистам об очной ставке матери пострадавшей девушки Ларисы Кусакиной с Байрамовым, по итогам которой стороны написали заявление об отказе от претензий друг к другу. В то же время в региональном СК пояснили, что соответствующего заявления от Кусакиной не поступало, поэтому и к делу приобщить его нельзя.

Кроме того, на днях Водянова сообщила в Instagram, что сотрудники кафе "Фламинго" побывали в гостях у фонда "Обнаженные сердца", основанного ею.

Сестра Водяновой во время прогулки с няней в парке Нижнего Новгорода решила зайти в кафе "Фламинго", однако сотрудник заведения выгнал женщин, заявив, что они "отпугивают клиентов". После инцидента следственные органы Нижегородской области возбудили уголовное дело по факту нарушения прав девушки-инвалида.

В тот же день заместитель губернатора Нижегородской области Дмитрий Сватковский заявил, что ситуация с выдворением девушки с ограниченными возможностями из кафе неприемлема в цивилизованном обществе, а директор парка, в котором находилось заведение, принес публичные извинения.

Ситуация вызвала широкий общественный резонанс, после чего сама Наталья Водянова выразила радость по поводу начавшейся в обществе дискуссии о правах "людей с особенностями". При этом модель попросила не раздувать конфликт и таким образом "не менять одну нетолерантность на другую".

Через несколько дней задержали Байрамова и отправили на допрос в СК. Спустя двое суток суд освободил его из-под стражи под подписку о невыезде, приняв во внимание, что Байрамов страдает хроническим заболеванием и у него на иждивении несовершеннолетний ребенок.

Само кафе после разразившегося скандала закрылось навсегда. При этом владелица заведения заявила, что различные инстанции оштрафовали кафе на крупную сумму, однако МЧС и Роспотребнадзор по региону опровергли ее слова, заявив, что не принимали никаких административных мер в этом плане.