В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Вторник, 8 июня 2004 г.
Архив Расширенный поиск

Газированные напитки вызывают рак, считают ученые

время публикации: 8 июня 2004 г., 13:04
последнее обновление: 8 июня 2004 г., 19:27
блог печать сохранить почта фото

Газированные напитки вызывают рак, считают ученые

Индийские исследователи утверждают, что у людей, которые в течение долгого времени в больших количествах потребляют такие безалкогольные напитки, как, например, лимонад или кола, где содержится углекислота, значительно вырастает риск заболевания раком пищевода, пишет Der Standard со ссылкой на материалы журнала New Scientist.

Ученые исследовали привычки населения США, связанные с питанием, и установили, что потребление газированных напитков на душу населения в стране за последние 50 лет увеличилось на 450%, а число заболеваний раком пищевода лишь за последние 25 лет возросло на 570%.

В Японии, Китае, Тайване, Корее, Индии и странах Восточной Европы, где выпивается менее 35 литров газировки на человека в год, рост числа заболеваний раком незначителен, в то время как в западных странах, где потребление газированных напитков составляет более 75 литров на душу населения в год, количество больных раком пищевода становится все больше.

Эти безалкогольные напитки наполняют желудок дополнительной кислотой. Желудок вздувается, в результате отрыжки желудочная кислота попадает в пищевод и разъедает его ткани.

Ранее проведенные исследования доказали, что потребление одной банки кока-колы повышает кислотность желудка, которая держится 53 минуты. Если человек выпивает в течение 20 лет 2 банки кока-колы ежедневно, это может нанести серьезный урон его здоровью.

Кроме того, подобные напитки - настоящие калорийные бомбы замедленного действия из-за высокого содержания сахара. Также вреден находящийся в их составе кофеин, который может привести к повышению кровяного давления даже у молодых людей.

facebook

Ссылки по теме:


Презервативы вызывают рак, утверждают ученые
// NEWSru.com // В мире // 28 мая 2004 г.


Coca-Cola отозвала из магазинов Великобритании питьевую воду, способную провоцировать рак
// NEWSru.com // Экономика // 22 марта 2004 г.


Вирус, вызывающий простуду, способен лечить рак кожи
// NEWSru.com // В мире // 7 января 2004 г.


Употребление какао тормозит старение
// NEWSru.com // В мире // 10 ноября 2003 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Исследования // Рак


Последняя новость NEWSru.com – 17:00
Искалеченный в армии Андрей Сычев отозвал иск на банк ВТБ24. Ему там предложили работу // В России
Досье NEWSru.com:
Общество / Инвалиды / Права

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Вторник, 29 мая 2012 г.  

Последняя новость – 17:00


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com