В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Вторник, 9 января 2007 г.
Архив Расширенный поиск

Добавленное в чай молоко уничтожает все его целебные свойства, утверждают ученые

время публикации: 9 января 2007 г., 17:35
последнее обновление: 9 января 2007 г., 18:01
блог печать сохранить почта фото
Инопресса

Но ученые из Германии в результате исследований пришли к выводу, что все целебные свойства чая пропадают, если в него добавить молоко
Флавоноиды (природные антиоксиданты – прим.ред.) в чае, которые называют катехинами (сильные антиоксиданты – прим.ред.), как полагают ученые, отвечают за его благотворное действие на сердце
Кроме того, ученые проверили действие черного чая, чая с молоком и просто горячей воды на 16 женщинах-добровольцах

Давно известно, что чай полезен для сердца и для профилактики рака. Но ученые из Германии в результате исследований пришли к выводу, что все целебные свойства чая пропадают, если в него добавить молоко, пишет The Guardian (Полный текст на сайте Inopressa.ru.)

"Поскольку молоко, похоже, изменяет биологическую активность ингредиентов чая, весьма вероятно, что это сказывается и на противоопухолевом действии чая, – заявила участница эксперимента, Верена Штангл, профессор кардиологии из берлинской больницы. "Очень важно вновь исследовать связь между потреблением чая и профилактикой рака, чтобы увидеть, так ли это", - добавила она.

Флавоноиды (природные антиоксиданты – прим.ред.) в чае, которые называют катехинами (сильные антиоксиданты – прим.ред.), как полагают ученые, отвечают за его благотворное действие на сердце. Исследователи установили, что группа белков в молоке, которые называют казеинами, при взаимодействии с чаем снижает концентрацию катехинов.

Кроме того, ученые проверили действие черного чая, чая с молоком и просто горячей воды на 16 женщинах-добровольцах. Регулярные проверки плечевой артерии в течение двух часов после употребления напитка показали, что черный чай способствовал расширению кровеносных сосудов, что полезно для сердца. Но они обнаружили, что добавленное молоко полностью уничтожает этот биологический эффект. Дальнейшие тесты на крысах дали аналогичные результаты.

Возможно, этим объясняется то, что Британия, страна любителей чая с молоком, не защищена от высокого уровня заболеваний сердца, предполагают авторы исследования.

Джун Дэвидсон, медсестра из Британского фонда сердца, сказала, что исследование продемонстрировало важность учета взаимодействия между пищевыми продуктами, но добавила, что чашка любого чая полезна, если помогает человеку успокоиться. "Употребление чая без молока с гораздо меньшей вероятностью защитит сердце, чем другие меры: регулярные физические упражнения, отказ от курения, здоровое сбалансированное питание", – заявила она.

facebook

Ссылки по теме:


Зеленый чай спасает от старческого слабоумия
// NEWSru.com // В мире // 26 февраля 2006 г.


Ученые развеивают мифы о вреде кофе. Он - настоящее чудо природы
// NEWSru.com // В мире // 26 сентября 2005 г.


Новое исследование объясняет, почему зеленый чай защищает от рака
// NEWSru.com // В мире // 15 марта 2005 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Исследования // Пища


Последняя новость NEWSru.com – 18:01
Патриарх Кирилл прибыл в Астану на съезд лидеров мировых и традиционных религий // Религия и общество
Досье NEWSru.com:
Религия / Патриарх Кирилл / Визиты

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Вторник, 29 мая 2012 г.  

Последняя новость – 18:01


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com