В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Суббота, 29 апреля 2006 г.
Архив Расширенный поиск

Яблоко в день продлевает жизнь на три года - исследование Кэмбриджского университета

время публикации: 29 апреля 2006 г., 10:49
последнее обновление: 29 апреля 2006 г., 14:49
блог печать сохранить почта фото

Яблоко в день продлевает жизнь на три года - исследование Кэмбриджского университета

Каждый человек способен на три года увеличить продолжительность своей жизни, если будет в день съедать по яблоку. К такому выводу пришли в ходе первого глобального исследования влияния образа жизни и питания на ее продолжительность ученые из английского Кэмбриджского университета, сообщает ИТАР-ТАСС.

Исследование проводилось с участием 25 тыс. человек в возрасте от 49 до 79 лет. Ученые установили, что каждый из нас способен при выполнении достаточно простых и необременяющих рекомендаций прибавить десять лет здоровой и наполненной активной деятельностью жизни.

Наиболее эффективными способами увеличить продолжительность жизни являются здоровое питание и физические нагрузки. При этом даже включение в обычный рациону одного яблока в день прибавляет сразу три года, а ежедневные физические упражнения в течение часа - еще два года.

Однако наиболее эффективным средством является отказ от курения. В этом случае среднестатистический человек увеличивает продолжительность своей жизни на пять лет, отмечают английские ученые.

facebook

Ссылки по теме:


Дольше всех живут японцы
// NEWSru.com // В мире // 10 апреля 2006 г.


По данным ВОЗ, самая короткая жизнь у жителей Зимбабве
// NEWSru.com // В мире // 9 апреля 2006 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Исследования // Долголетие


Последняя новость NEWSru.com – 22:01
Десятки ножевых ранений журналиста Асланяна квалифицировали как "побои", но потом ужесточили статью // В России
Досье NEWSru.com:
Москва / Криминал / Нападение

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Вторник, 29 мая 2012 г.  

Последняя новость – 22:01


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com