В мире
NEWSru.com - самые быстрые новости В мире
 NEWSru.com // Новости в мире // Вторник, 30 декабря 2008 г.
Архив Расширенный поиск

Ученые установили, что чтение газет продлевает жизнь на 4 года

время публикации: 30 декабря 2008 г., 10:49
последнее обновление: 30 декабря 2008 г., 14:37
блог печать сохранить почта фото

Западные ученые установили, что чтение газет продлевает жизнь на 4 года

Хотите на 8 лет продлить себе жизнь - будьте оптимистами. С таким советом выступили американские ученые из клиники Майо. Они установили, что оптимисты не только ведут более интересный и наполненный различными позитивными событиями образ жизни, но и меньше болеют, передает ИТАР-ТАСС.

Как оказалось, от настроя человека и его отношения к окружающему миру напрямую зависит способность его иммунной системы противостоять самым различным заболеваниям.

Наиболее интересные и необычные советы исследователей вошли в книгу "Как прибавить к своей жизни дополнительные годы", которая выйдет в Британии в 2009 году.

Например, наличие "активной" веры прибавит к человеческой жизни 7 лет, подсчитали, в свою очередь, специалисты из американского университета штата Айовы. Они установили, что еженедельное посещение службы в храме или другого религиозного обряда благотворно влияет на продолжительность жизни. Посещение храма, конечно, можно заменить индивидуальной медитацией, однако в этом случае к жизни можно прибавить лишь дополнительные три года, отмечают ученые.

Проведенные на Западе исследования также доказали, что активная мыслительная деятельность, которая включает чтение газет, посещение музеев, разгадывание кроссвордов и работу в интернете, увеличивает продолжительность жизни на 7 лет. При этом наполовину сокращается опасность развития болезни Альцгеймера в преклонном возрасте.

Не секрет, что активная сексуальная жизнь поднимает настроение и улучшает здоровье. Так, давно известно, что именно полигамия - ключ к мужскому долголетию. Сделав поправки на социально-экономические различия, ученые подсчитали: мужчины в возрасте старше 60 лет из 140 стран, где в той или иной форме практикуется полигамия, прожили в среднем на 12% дольше, чем мужчины из 49 стран, где преобладает моногамный образ жизни.

Как бы то ни было, независимо от пола, регулярный секс прибавит вам 4 года, а красивый вид из окна дома - 2 года. Если у вас есть домашнее животное, то это также поможет удлинить срок жизни на 2 года. Среди других приятных способов - послеобеденный сон. 30 минут сна ежедневно дадут прибавку в один год к жизни.

Среди факторов, продлевающих жизнь, ученые называют также наличие детей и хорошее образование. Дети делают жизнь родителей по-настоящему разнообразной, хаотичной и напряженной, а также заставляют взрослых быть осторожнее и вести более здоровый образ жизни. Что касается воздействия образования на продолжительность жизни, то у мужчин и женщин с высшим образованием риск смерти вдвое меньше, чем у людей с начальным образованием той же возрастной группы.

Еще одним способом продлить жизнь исследователи считают бурные семейные сцены. По словам ученых, у супругов, предпочитающих разрешать дело миром и не дающих воли своим эмоциям, уровень ранней смертности вдвое выше, чем у тех, кто выплескивает эмоции в той или иной форме.

facebook

Ссылки по теме:


Скончалась самая старая жительница Норвегии. До 109 лет ей помогли дожить коньяк и одиночество
// NEWSru.com // В мире // 2 декабря 2008 г.


Многоженство продлевает жизнь, установили ученые
// NEWSru.com // В мире // 20 августа 2008 г.


Хорошее образование и дети продлевают жизнь, считают ученые
// NEWSru.com // В мире // 6 июня 2008 г.


Ученые: бурные семейные сцены могут улучшать здоровье и продлевать жизнь
// NEWSru.com // В мире // 25 января 2008 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Наука и технологии // Исследования // Долголетие


Последняя новость NEWSru.com – 14:58
Организатор московского митинга "Яблока" задержан за "нацистские марши" // В России
Досье NEWSru.com:
Москва / Акция / Протест

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Воскресенье, 27 мая 2012 г.  

Последняя новость – 14:58


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com