В Москве не хватает 4000 спальных мест для арестованных
Архив NEWSru.com
В Москве не хватает 4000 спальных мест для арестованных
 
 
 
В Москве не хватает 4000 спальных мест для арестованных
Архив NEWSru.com

В следственных изоляторах Москвы предстоит создать почти 4 тыс. новых койко-мест. Об этом сообщил начальник столичного управления исполнения наказаний (УИН) Минюста России Анатолий Друзин.

По его информации, при лимите в 6 тыс. 700 мест в следственных изоляторах столицы содержатся 10 тыс. 300 человек. Переполненность в СИЗО Москвы составляет примерно 40%, сказал Друзин.

"Эта проблема в ближайшее время полностью решена не будет - мощности для ввода новых изоляторов пока не хватает", - сказал руководитель УИН, передает "Интерфакс".

Частично, сказал он, данный вопрос решается путем реконструкции и ремонта имеющихся изоляторов и, прежде всего, таких как Бутырская тюрьма и "Матросская тишина". Кроме того, строится еще один следственный изолятор.

Заместитель начальника Главного управления исполнения наказаний Минюста России Владимир Семенюк ранее также сообщил, что в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске изоляторы все еще переполнены почти в 2 раза.

Численность заключенных, находящихся в СИЗО России в целом, сократилась с начала 2002 года на 65 тыс. человек

Между тем, численность заключенных, находящихся в следственных изоляторах России в целом, сократилась с начала нынешнего года на 65 тыс. человек и составляет 130 тысяч.

Как отметил заместитель начальника Главного управления исполнения наказаний Минюста России Владимир Семенюк, еще год назад в СИЗО страны содержались порядка 200 тыс. заключенных.

"Благодаря сокращению численности, нам удалось приблизиться к европейским стандартам бытовых условий для заключенных и, прежде всего, жилой площади, которая составляет четыре квадратных метра на одного заключенного", - сказал Семенюк.

По его мнению, сокращение численности арестованных достигнуто за счет избрания иных мер пресечения, не связанных с лишением свободы в отношении тех, кто совершил не тяжкие преступления.