В России
NEWSru.com - самые быстрые новости В России
 NEWSru.com // Новости России // Вторник, 22 января 2008 г.
Архив Расширенный поиск

Чем больше женщина пьет, тем лучше у нее карьера, утверждают исследователи

время публикации: 22 января 2008 г., 18:45
последнее обновление: 22 января 2008 г., 19:05
блог печать сохранить почта фото

Чем больше российская женщина пьет, тем выше ее зарплата. Таков вывод последнего исследования Высшей школы экономики
У пьющего человека больше шансов завести полезные знакомства на вечеринках, а это в итоге тоже ведет к повышению зарплаты
Так что механизм явления в общих чертах понятен, однако главная трудность - выяснить, сколько конкретно надо пить, чтобы зарплата увеличивалась

Чем больше российская женщина пьет, тем выше ее зарплата. Таков вывод последнего исследования Высшей школы экономики. При этом ученые предупреждают: употребление алкоголя мужчинами положительного влияния на доходы не оказывает, пишут "Новые известия".

У пьющего человека больше шансов завести полезные знакомства на вечеринках, а это в итоге тоже ведет к повышению зарплаты. Так объясняет связь алкоголя и заработков Эдвард Стрингхэм, профессор экономики Государственного университета Сан-Хосе. Так что механизм явления в общих чертах понятен, однако главная трудность - выяснить, сколько конкретно надо пить, чтобы зарплата увеличивалась. Кроме того, подавляющее большинство исследований проводилось в США, а не в России.

Однако на днях аспирант научно-учебной лаборатории исследований рынка труда Высшей школы экономики Виталий Ким представил исследование о связи употребления алкогольных напитков и заработка на основе российской статистики за 2000-2005 годы. Это всего лишь вторая подобная работа в России. Ранее Эрдал Текин из Государственного университета Джорджии по данным за 1997-2000 годы обнаружил положительное влияние употребления алкоголя на заработную плату независимо от уровня потребления.

"В моей работе связь между употреблением алкоголя и зарплатой у мужчин не обнаружена, а для женщин наблюдается положительное влияние при частоте потребления алкоголя от 1 до 3 раз в месяц", - сообщил "Новым известиям" Виталий Ким. Он подчеркнул, что исследование этой проблемы в нашей стране только началось, и по мере углубления анализа выводы могут измениться. Впрочем, и на Западе ученые пока не пришли к единому мнению, как и почему выпивка влияет на доходы.

В дальнейшем Ким предполагает учесть, что не только употребление крепких напитков приводит к росту зарплаты, но и, наоборот, с увеличением доходов человек может позволить себе больше покупать спиртного.

Кроме того, стоит учитывать употребление алкоголя не только в настоящем, но и в прошлом. Исследование в Америке дало интересные результаты. Оказалось, что связи между участием школьниц в подростковых пьянках и их зарплатой в зрелом возрасте вообще нет. Зато их сверстникам сильного пола время от времени выпивать с одноклассниками даже полезно – в результате их зарплата в зрелом возрасте будет выше. Исследователи из Национального бюро экономических исследований США утверждают: социальный опыт, полученный во время школьных вечеринок, воистину дорогого стоит.

facebook

Ссылки по теме:


В Госдуму внесли законопроект о принудительном лечении от алкоголизма
// NEWSru.com // В России // 14 января 2008 г.


Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Общество // Население // Алкоголь


Последняя новость NEWSru.com – 13:49
Навальный не дождался извинений от Маркина: СК возродил уголовное дело против блоггера // В России
Досье NEWSru.com:
Интернет / Россия / Блогосфера

Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Вторник, 29 мая 2012 г.  

Последняя новость – 13:49


Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал NEWSru.com, до или после цитируемого блока.
Вакансии редакции NEWSru.com