Медикам, из-за которых 2-месячная Соня Куливец лишилась руки, смягчили приговор
Первый канал
Медикам, из-за которых 2-месячная Соня Куливец лишилась руки, смягчили приговор
 
 
 
Медикам, из-за которых 2-месячная Соня Куливец лишилась руки, смягчили приговор
Первый канал

Прикубанский районный суд Краснодара смягчил наказание медикам детской больницы, осужденным ранее по так называемому "делу Сони Куливец". Врачу анестезиологу- реаниматологу детской инфекционной больницы Краснодара Владимиру Пелипенко срок заключения сокращен на один месяц, медсестре той же больницы Елене Сеничевой - на два месяца.

Напомним, медики были осуждены в ноябре 2007 года по ч.2 ст.118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности, совершенное вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей) и приговорены к году лишения свободы в колонии-поселении каждый.

Пелипенко и Сеничева обвинялись в причинении тяжкого вреда здоровью Сони Куливец, которой в двухмесячном возрасте из-за медицинской ошибки пришлось ампутировать руку. Обвинительный приговор был обжалован осужденными. Пелипенко просил отменить приговор, Сеничева - смягчить его.

31 декабря 2006 года двухмесячную Соню Куливец с диагнозом "коклюш" доставили в тяжелом состоянии в краевую детскую инфекционную больницу в Краснодар, где после неудачного введения катетера у девочки начался тромбоз артерии правого предплечья. Ребенка перевели в детскую краевую клиническую больницу, где после безуспешных попыток спасти больную руку врачи приняли решение об ампутации.

Рассмотрение "дела Сони Куливец" началось в мировом суде Прикубанского округа Краснодара 22 мая. Экспертная комиссия из Москвы пришла к выводу, что ребенок лишился руки из-за ошибки врачей. Однако врач Владимир Пелипенко назвал приговор незаконным. По его мнению, судья необоснованно отклонил ходатайство о повторной судебно-медицинской экспертизе. Врач высказывал и другие претензии к приговору и просил его отменить.

Сеничева заявила, что судья не учел ее характеристики и того, что у нее на иждивении находится несовершеннолетний ребенок. Елена Сеничева просила назначить вместо реальной условную меру наказания или отсрочить наказание до достижения ребенком 14-летнего возраста.