Двадцатиколонный зал Эрмитажа открывается после реставрации
www.hermitagemuseum.org
Двадцатиколонный зал Эрмитажа открывается после реставрации Самым сложным его элементом является мозаичный пол, который составлен из гранита 5 сортов
 
 
 
Двадцатиколонный зал Эрмитажа открывается после реставрации
www.hermitagemuseum.org
 
 
 
Самым сложным его элементом является мозаичный пол, который составлен из гранита 5 сортов
www.hermitagemuseum.org

Двадцатиколонный зал Государственного Эрмитажа открывается во вторник после проведенной реставрации. Как сообщил ИТАР-ТАСС директор музея Михаил Пиотровский, работы длились около года.

За это время были обновлены мозаики, настенная живопись, старинные витрины и их освещение. Реставрация обошлась в 500 тыс. долларов. Значительную часть затрат взяло на себя объединение итальянских промышленников "Конфиндустрия". Гости из Италии примут участие в торжестве.

Двадцатиколонный зал был создан в середине ХIХ века по проекту архитектора Лео фон Кленце. Его украшают два ряда полированных монолитных колонн из гранита. Здесь представлена богатая коллекция искусства древней Италии, в частности знаменитые расписные вазы с Аппенинского полуострова.

Двадцатиколонный зал - один из самых посещаемых и известных залов Эрмитажа. Самым сложным его элементом является мозаичный пол, который составлен из гранита 5 сортов. Месторождения этих сортов гранита имеются только в Италии. По словам реставраторов, полов такой сложности больше в Санкт-Петербурге нет. В результате специалисты элементы мозаики размером не более одного квадратного сантиметра выпиливали вручную и затем приклеивали эти кусочки на пол полимерной мастикой.