Криминальный триллер Эндрю Доминика "Ограбление казино", в котором Брэд Питт исполняет роль киллера со стажем, выходит в российский прокат
Global Look Press
Криминальный триллер Эндрю Доминика "Ограбление казино", в котором Брэд Питт исполняет роль киллера со стажем, выходит в российский прокат
 
 
 
Криминальный триллер Эндрю Доминика "Ограбление казино", в котором Брэд Питт исполняет роль киллера со стажем, выходит в российский прокат
Global Look Press

Криминальный триллер Эндрю Доминика "Ограбление казино", в котором Брэд Питт исполняет роль киллера со стажем, выходит в российский прокат в четверг, сообщает РИА "Новости".

Режиссер Эндрю Доминик ("Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса"), не только уговорил Брэда Питта сыграть одну из главных ролей, но и привлек его к продюсированию. Итог - бюджет в 18 млн долларов и звездный состав актеров.

По сюжету владелец мелкой прачечной Джонни Амато (Винсент Куратола - "Клан Сопрано", "Закон и порядок") подговаривает двух безработных - Фрэнки (Скут МакНайри) и Рассела (Бен Мендельсон) - ограбить подпольное казино мафии. А чтобы замести следы, они планируют подставить владельца заведения Марки Трэттмана (Рэй Лиотта - "Славные парни", "Турбулентность"), который, в свое время, уже провернул подобную штуку - ограбил клиентов собственного казино, а потом спьяну проболтался об этом.

Но боссы корпорации, которая контролирует сеть подпольных казино, не собираются возобновлять игры, пока наглецы не будут найдены. Они посылают белоручку адвоката Водилу (Ричард Дженкинс - "После прочтения сжечь", "Секс по дружбе"), чтобы тот нашел человека, способного решить проблему и найти беспредельщиков. Этим персонажем становится профессиональный киллер, который решает любые проблемы, - Джекки Коган (Брэд Питт), который тут же догадывается о том, кто в действительности ограбил казино, но понимает, что "по понятиям" убирать надо владельца Марки Трэттмана.

В помощь себе Джекки Коган вызывает легенду преступного мира - Микки Нью-Йорка (которого играет звезда клана Сопрано - Джеймс Гандольфини). Правда последний сразу уходит в запой и разврат с местными путанами, чем ставит коллегу киллера в неловкое положение. Причина столь непрофессиональных действий легендарного убийцы заключается в душевной драме последнего, так как на днях его поймала полиция за незаконное хранение оружия и теперь ему грозит срок. Парадокс в том, что копы заловили его с ружьем, купленным в официальном магазине, когда он отправился на охоту на гусей. Он просто не успел зарегистрировать ружье.

Фильм отличается натуралистическими сценами драк и пьянства, а также длиннющими диалогами и монологами.

"Корпорация "Святые моторы" Каракса - самый обсуждаемый фильм Канн

Также в российский прокат в четверг выходит самый обсуждаемый фильм прошедшего в мае Каннского кинофестиваля - долгожданная работа известного режиссера Леоса Каракса "Корпорация "Святые моторы" (Holy Motors).

Премьера фильма в России состоялась летом, в рамках 34-го Московского международного кинофестиваля. После этого занимающаяся прокатом картины компания "Русский репортаж" предложила зрителям проголосовать за лучший российский перевод названия Holy Motors. По истечении нескольких месяцев зрители и прокатчики сошлись во мнении, что лучше выпускать фильм с оригинальным названием, но кинотеатры, по словам представителей компании "Русский репортаж", попросили дать русскоязычный вариант. В итоге на российские экраны лента выходит под названием "Корпорация "Святые моторы".

Главную роль в ленте исполнил любимый актер Каракса - Дени Лаван, который назвал этот фильм щедрым подарком со стороны режиссера.

Герой Лавана - месье Оскар в образе успешного банкира выходит утром из дома и садится в лимузин. Впереди у Оскара еще много деловых встреч, для которых персонаж Лавана преображается до неузнаваемости. В течение фильма он предстает в образе киллера, старушки-попрошайки, героя компьютерных игр, заботливого отца и многих других.

Одним из персонажей становится и знакомый по короткометражке Каракса в альманахе "Токио!" месье Мерд (Merde) - "существо из канализации", убивающее людей и поедающее все, что видит на пути. В образе месье Мерда Дени Лаван появляется в "Корпорации "Святые моторы" в сцене с известной актрисой Евой Мендес, которая играет похожую на Эмми Уайнхаус модель, участвующую в фотосессии на кладбище. Помимо Мендес, в фильме также играет певица Кайли Миноуг, с которой Оскар встречается в одной из заключительных сцен картины. Но сложнее всего, по словам Лавана, ему было играть не с этими красивыми женщинами, а с... обезьянками.

"Это же не обычные актеры, они реагируют совсем не так. Остальные сцены снимались сразу, все шло как-то ровно: проходили репетиции, съемки. А тут мне пришлось месяца за три до фильма приходить к дрессировщику, чтобы они привыкли ко мне, а я - к ним", - рассказывал актер зрителям во время недавнего визита в Москву.

По его словам, в фильме снялись две обезьянки: большая - Тиби, и маленькая - Каролина.

"Тиби уже актриса, она много раз снималась в кино, и здесь она прекрасно сыграла, хотя мой первый контакт с ней был довольно сложный. Представляете, животина такая идет на тебя, протягивает руку и еще и улыбочку такую, оскал тебе адресует, и ты не знаешь, что делать. Дрессировщик сказал, что нужно погладить ей животик - это первый контакт с обезьяной должен быть, чтобы с ней познакомиться", - поделился актер.

По его словам, он последовал совету дрессировщика и "вроде все получилось".

"А вот Каролина - она дикая. Леос хотел, чтобы она в самой первой сцене, когда я вхожу в дом, вышла из маленькой дверцы, но она стала бунтовать, страшно испугалась, стала вопить, вращать глазами, кривляться, лезть на стены. Вид такой чокнутой, обалдевшей обезьяны - вещь впечатляющая, конечно. Не зря мы снимались! Я вообще боялся, если честно, с ними играть, так что перед этой сценой пришлось себя настраивать: "Все будет хорошо, успокойся, это же твоя семья. Сейчас ты войдешь, и все будет хорошо". И все получилось", - сказал Лаван.

"Корпорация "Святые моторы" - фильм не только о чудесах актерской профессии. Это и ностальгия по старому, "механическому" кинематографу, о чем свидетельствует диалог Оскара с его режиссером. В лимузине Оскар вспоминает о том, какими большими раньше были камеры, и какими сейчас они стали маленькими и незаметными - настолько, что им перестаешь верить.

Продолжение этого диалога ждет зрителей и в конце фильма, который таит, с одной стороны, множество сюрпризов, но в то же время представляет собой необыкновенно логичное завершение картины самого загадочного режиссера современности Леоса Каракса.