Под храмом Христа Спасителя открылся крупнейший в Москве антикварный центр
volkhonkafineart.com
Под храмом Христа Спасителя открылся крупнейший в Москве антикварный центр
 
 
 
Под храмом Христа Спасителя открылся крупнейший в Москве антикварный центр
volkhonkafineart.com

Крупнейший столичный антикварный центр - Volkhonka Art Centre - разместился на площади 2 тысячи квадратных метров под Храмом Христа Спасителя, передает корреспондент РИА "Новости".

Volkhonka Fine Arts Centre совместно с Всероссийским музеем декоративно-прикладного и народного искусства предложит взыскательной публике в постоянно действующей экспозиции центра исключительно авторские, подписные работы: мебель, скульптуру, предметы декоративно-прикладного искусства, часы, ковры и гобелены, живопись и графику европейских мастеров от XVII до начала XX века.

По замыслу устроителей центра, в определенные дни он будет открыт для коллекционеров и декораторов, а в другие - работать как выставка, посетить которую могут все желающие.

Первым выставочным проектом стала живопись старых мастеров XVII-XVIII в.: городские пейзажи, натюрморты и произведения исторического жанра признанных мэтров венецианской, фламандской, неаполитанской и генуэзской школ, как то: Джованни Батисты Тьеполо, Франческо Гварди, Микеле Мариески, Франческо Альботто, Джованни Батисты Рупполо, Абрахама Брейгеля, Карло Бонавиа, Джованни Бенедетто и др., отмечает Time Out.

В каждом из залов центра - тематическая подборка. В одном из них - венецианцы, в другом - неаполитанцы, в третьем - голландцы. Как подчеркнул директор центра Алексей Волобаев, это "редкий случай увидеть рядом двух Гасперов Питеров Вербрюггенов, старшего и младшего, - даже в Эрмитаже он один".

Рядом - так называемый "римский" зал, главное украшение которого - ренессансный камин выше человеческого роста, лаконичных форм и весом в три тонны, который вполне может стать предметом интерьера какого-нибудь подмосковного дома подходящего размера.

Что интересно, нестабильный экономический период не только не помешал открытию столь масштабного проекта, но даже в чем-то сыграл центру на руку, признался Волобаев. "На всех аукционах живопись старых мастеров пошла в цене вверх, в то время как современное искусство - вниз, и в этом смысле сделать ставку на старое искусство - очень своевременно", - заключил он.