В центре экспозиции - знаменитый "Черный квадрат" Казимира Малевича. Известное полотно предоставлено для проведения выставки Государственным Русским музеем Санкт-Петербурга, сообщает ИТАР-ТАСС.
НТВ
В центре экспозиции - знаменитый "Черный квадрат" Казимира Малевича. Известное полотно предоставлено для проведения выставки Государственным Русским музеем Санкт-Петербурга, сообщает ИТАР-ТАСС. Экспонаты выставки, проходящей в комплексе "Кунстхалле", рассказывают о влиянии теории супрематизма, в которой утверждается главенство абстрактной формы, не только на русских авангардистов и конструктивистов, но и на их западноевропейских коллег.
 
 
 
В центре экспозиции - знаменитый "Черный квадрат" Казимира Малевича. Известное полотно предоставлено для проведения выставки Государственным Русским музеем Санкт-Петербурга, сообщает ИТАР-ТАСС.
НТВ
 
 
 
Экспонаты выставки, проходящей в комплексе "Кунстхалле", рассказывают о влиянии теории супрематизма, в которой утверждается главенство абстрактной формы, не только на русских авангардистов и конструктивистов, но и на их западноевропейских коллег.
vokrugsveta.ru

С 22 марта по 10 июня в Гамбурге открылась выставка "Черный квадрат. Чествование Малевича", посвященная творчеству этого выдающегося русского художника-футуриста.

В центре экспозиции - знаменитый "Черный квадрат" Казимира Малевича. Известное полотно предоставлено для проведения выставки Государственным Русским музеем Санкт-Петербурга, сообщает ИТАР-ТАСС.

Экспонаты выставки, проходящей в комплексе "Кунстхалле", рассказывают о влиянии теории супрематизма, в которой утверждается главенство абстрактной формы, не только на русских авангардистов и конструктивистов, но и на их западноевропейских коллег.

Об этом свидетельствуют представленные в "Кунстхалле" работы таких немецких художников как Грегор Шнайдер и Имо Кнебель, произведения живописцев из группы "ИРВИн".