Первый режиссерский фильм известного российского сценариста Александра Миндадзе "Отрыв" попал в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля
www.kinopoisk.ru
Первый режиссерский фильм известного российского сценариста Александра Миндадзе "Отрыв" попал в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля
 
 
 
Первый режиссерский фильм известного российского сценариста Александра Миндадзе "Отрыв" попал в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля
www.kinopoisk.ru

Первый режиссерский фильм известного российского сценариста Александра Миндадзе "Отрыв" попал в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля. Об этом Миндадзе узнал в Севастополе, где он возглавляет жюри Третьего Севастопольского международного кинофестиваля.

"Я рад, что мою картину заметили и пригласили на этот крупнейший венецианский кинофорум, - сказал РИА "Новости" Миндадзе. - Для меня Венеция, Италия - это счастливая земля. На Венецианском фестивале в конкурсе участвовали такие мои картины, как "Парад планет" и "Плюмбум", который был удостоен приза. В Италии я получил почетную премию итальянской академии культуры "За литературный вклад в кинематограф". Она называется Серебряный Пегас и носит имя сценариста Эннио Флойано".

На вопрос, насколько важно для режиссера участие в фестивале, Миндадзе сказал: "Конечно, это не смысл жизни и фильмы я снимаю прежде всего для зрителя, а не для фестиваля. Важно участие - на победу лучше не надеяться, ведь оценка жюри - это всегда субъективный взгляд".

По словам Миндадзе, сейчас будучи председателем жюри и оценивая другие фильмы, он помнит об этом и старается быть максимально объективным.

На вопрос, как оценивает Миндадзе сам свой первый режиссерский дебют, Александр Анатольевич сказал: "Я сделал то, что хотел. Профессия режиссера становится проще и интереснее, когда ты понимаешь, о чем ты говоришь. А поскольку в этой картине я выступал сразу в двух ипостасях - и режиссера и автора сценария - то договориться нам друг с другом было нетрудно".

Главный герой фильма Миндадзе человек, который потерял жену в авиакатастрофе. Пытаясь понять причину трагедии, он входит в компанию летчиков экипажа и в разговорах с ними реконструирует страшную катастрофу.