В "Сатириконе" по-новому взглянули на Гедду Габлер
НТВ
В "Сатириконе" по-новому взглянули на Гедду Габлер В "Сатириконе" по-новому взглянули на Гедду Габлер
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В "Сатириконе" по-новому взглянули на Гедду Габлер
НТВ
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
 
 
 
В "Сатириконе" по-новому взглянули на Гедду Габлер
НТВ
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
 
 
 
В "Сатириконе" по-новому взглянули на Гедду Габлер
НТВ
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx
 
 
 
В "Сатириконе" по-новому взглянули на Гедду Габлер
НТВ
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx

В Москве очередная премьера, по мнению постановщиков, вполне отвечающая духу времени. "Сатирикон" представляет новую работу "Гедда Габлер".

Как передает НТВ, в постановке Нины Чусовой персонажи норвежского драматурга Генриха Ибсена оказались вне времени. На первом плане здесь эмоции. Герои постоянно находятся в экстремальном состоянии и все время на грани нервного срыва. Главная героиня то и дело стреляет из пистолета. Старинное правило о ружье, которое обязательно должно выстрелить в конце действия, здесь не работает. Оружие в пьесе воспринимается как нечто обыденное, неотъемлемая часть жизни. И финал, когда двое из семи персонажей кончают жизнь самоубийством, кажется ожидаемым.

По мнению режиссера, такая атмосфера как нельзя лучше отвечает духу нашего времени и, прежде всего, внутреннему миру современного человека. "Мне хотелось сделать эту пьесу о том, что и вот в этой нашей обыденной жизни в каждом человеке помимо каких-то его мелких желаний существуют очень-очень большие страсти, какой-то космос, который даже обыкновенными словами и не объяснить", - сказала Чусова в интервью корреспондентам.

В спектакле нет ролей второго и третьего плана. Убрать одного из персонажей √ и сюжет прервется. Любовь, ревность, зависть чужому успеху и таланту, трусость, жалость √ это наполнение спектакля. Главная героиня, Гедда Габлер - своеобразное ядро пьесы.

Актеры говорят, что настоящая работа над пьесой для них начнется только в день премьеры. А все, что до этого, - обычная подготовка. Ведь любой спектакль живет только вместе со зрителем.