Студия мэтра отечественного дизайна Семёна Левина, которая ещё на НТВ первой доказала, что отечественное телевидение может быть красивым (два первых ТЭФИ за теледизайн), теперь уже является обладателем десятков престижных зарубежных наград
Архив NEWSru.com
Студия мэтра отечественного дизайна Семёна Левина, которая ещё на НТВ первой доказала, что отечественное телевидение может быть красивым (два первых ТЭФИ за теледизайн), теперь уже является обладателем десятков престижных зарубежных наград Платиновая "Аврора" на конкурсе визуальных эффектов Aurora Awards Film & Video Competition (в котором принимают участие и Warner Bros., и DreamWorks, и Discovery Networks) - это первая крупная международная победа российских производителей киночудес
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Студия мэтра отечественного дизайна Семёна Левина, которая ещё на НТВ первой доказала, что отечественное телевидение может быть красивым (два первых ТЭФИ за теледизайн), теперь уже является обладателем десятков престижных зарубежных наград
Архив NEWSru.com
 
 
 
Платиновая "Аврора" на конкурсе визуальных эффектов Aurora Awards Film & Video Competition (в котором принимают участие и Warner Bros., и DreamWorks, и Discovery Networks) - это первая крупная международная победа российских производителей киночудес
Aurora Awards
 
 
 
Работы студии давно признаны эталоном качества, поэтому, когда встал вопрос о создании спецэффектов для фильма "Караван PQ-17", продюсеры фильма сомневались недолго
Архив NEWSru.com
 
 
 
В работе нелегко пришлось всем: и кинематографистам, впервые снимавшим "под компьютер", и многоопытным сотрудникам студии, впервые столкнувшимся со столь масштабной реконструкцией батальных сцен
Архив NEWSru.com
 
 
 
Прежде всего, это разумеется моделирование военной техники. Даже искушённый зритель, видавший на экране всякие чудеса, вряд ли заметит, что всё "военное железо", и в воздухе и на земле, на воде и в глубине, является виртуальным
Архив NEWSru.com
 
 
 
И легендарный "Тирпиц", и "юнкерсы", и подлодка К-21 были кропотливо воссозданы в соответствии с достоверными чертежами и архивными материалами вплоть до последней заклёпки, с учётом камуфляжной раскраски и армейских обозначений
Архив NEWSru.com
 
 
 
Наконец, сами бои, их стремительная динамика, взрывы, пулевые трассы, огонь и дым, то, что увлекает зрителя в страшную военную мясорубку, заставляет его пережить весь ужас и торжество войны, всё это - артистичная имитация, компьютерный мираж
Архив NEWSru.com
 
 
 
Без этого современный кинематограф представить просто невозможно
Архив NEWSru.com

Платиновая "Аврора" на конкурсе визуальных эффектов Aurora Awards Film & Video Competition (в котором принимают участие и Warner Bros., и DreamWorks, и Discovery Networks) - это первая крупная международная победа российских производителей киночудес.

Студия мэтра отечественного дизайна Семёна Левина, которая ещё на НТВ первой доказала, что отечественное телевидение может быть красивым (два первых ТЭФИ за теледизайн), теперь уже является обладателем десятков престижных зарубежных наград за графику телеканалов РТР, ТВ-6, НТВ+Спорт, ТВС, СТВ, "Телеклуб" и международной телесети RTVI.

Работы студии давно признаны эталоном качества, поэтому, когда встал вопрос о создании спецэффектов для фильма "Караван PQ-17", продюсеры фильма сомневались недолго. В работе нелегко пришлось всем: и кинематографистам, впервые снимавшим "под компьютер", и многоопытным сотрудникам студии, впервые столкнувшимся со столь масштабной реконструкцией батальных сцен.

Прежде всего, это, разумеется, моделирование военной техники. Даже искушённый зритель, видавший на экране всякие чудеса, вряд ли заметит, что всё "военное железо", в воздухе и на земле, на воде и в глубине, является виртуальным. И легендарный "Тирпиц", и "юнкерсы", и подлодка К-21 были кропотливо воссозданы в соответствии с достоверными чертежами и архивными материалами вплоть до последней заклёпки, с учётом камуфляжной раскраски и армейских обозначений.

Поверхность модели, создающая полную иллюзию исцарапанного и неоднократно перекрашенного металла - это многослойная текстура, каждый слой которой является результатом тщательной рукотворной прорисовки. Наконец, сами бои, их стремительная динамика, взрывы, пулевые трассы, огонь и дым, то, что увлекает зрителя в страшную военную мясорубку, заставляет его пережить весь ужас и торжество войны, всё это - артистичная имитация, компьютерный мираж, то, без чего современный кинематограф представить просто невозможно.

Новость из Америки о присуждении студии Семёна Левина Платиновой премии на престижнейшем конкурсе визуальных эффектов Aurora Awards в студии встретили без ажиотажа: наградами здесь никого не удивишь. И это несмотря на то, что российские "чудотворцы" обошли ведущих лидеров спецэффектов - таких, как Tom Campbell Video, Visual Concepts San Diego, Blizzard Productions, Crystal Pix, Zebro Productions, Visual Arts Ent. и ещё более сотни мировых конкурентов.

- История конвоя PQ-17
- 1-й фрагмент визуальных эффектов PQ-17
- 2-й фрагмент визуальных эффектов PQ-17