Присяжные оправдали трижды судимого москвича, обвиняемого в двойном убийстве
Архив NEWSru.com
Присяжные оправдали трижды судимого москвича, обвиняемого в двойном убийстве
 
 
 
Присяжные оправдали трижды судимого москвича, обвиняемого в двойном убийстве
Архив NEWSru.com

Мосгорсуд в четверг оправдал трижды судимого москвича Сергея Реека, которому инкриминировалось убийство двух человек и незаконное ношение оружия. Коллегия присяжных признала недоказанной вину 39-летнего подсудимого в убийстве его друга - жителя столицы Алексея Горчилина и его матери Валентины Горчилиной. Трагедия произошла зимой этого года.

Безногого инвалида Горчилина преступник расстрелял 1 февраля в его квартире, когда он спал. Всего было сделано три выстрела в голову. С его матерью убийца расправился после совершения первого преступления.

В ходе предварительного следствия Реек сознался в преступлении, заявив, что совершил убийства в ходе ссоры. Однако позже на суде он заявил о своей полной невиновности, утверждая, что дал признательные показания под давлением следствия в результате пытки.

Коллегия присяжных, состоящая из 11 женщин и одного мужчины, поверила подсудимому. После оглашения вердикта Реек был освобожден из-под стражи в зале суда. Участвовавший в деле прокурор заявил, что гособвинение намерено подать протест в Верховный суд и добиваться отмены оправдательного приговора.

По мнению представителя Мосгорпрокуратуры, присяжные поверили подсудимому, так как уголовно-процессуальный закон запрещал в их присутствии исследовать факт прежней судимости обвиняемого, что создало о Рееке обманчивое впечатление, сообщает РИА 'Новости'.

Как отметил прокурор, защита в нарушение закона в присутствии присяжных неоднократно поднимала вопрос о допустимости доказательств по делу, утверждая, что они были добыты предварительным следствием незаконным путем. По закону, данный вопрос обсуждается без участия присяжных непосредственно председательствующим и сторонами по делу. "Все добытые следствием доказательства суд признал допустимыми", - подчеркнул прокурор.