Коминтерновский районный суд Харькова вынес приговор 60-летнему эскулапу, который признан виновным в убийстве своего родственника
khar.gp.gov.ua
Коминтерновский районный суд Харькова вынес приговор 60-летнему эскулапу, который признан виновным в убийстве своего родственника После задержания подозреваемому инкриминировали ч. 1 ст. 115 УК Украины ("Убийство"). Сам онколог не признал вины
 
 
 
Коминтерновский районный суд Харькова вынес приговор 60-летнему эскулапу, который признан виновным в убийстве своего родственника
khar.gp.gov.ua
 
 
 
После задержания подозреваемому инкриминировали ч. 1 ст. 115 УК Украины ("Убийство"). Сам онколог не признал вины
khar.gp.gov.ua

Коминтерновский районный суд Харькова вынес приговор 60-летнему эскулапу, который признан виновным в убийстве своего родственника. Злоумышленник расправился со своим зятем, вколов ему смертельную дозу медицинского препарата.

Суд назначил медику наказание в виде 10 лет лишения свободы, сообщает официальный сайт прокуратуры Харьковской области.

Как следует из материалов уголовного дела, у дочери осужденного врача-онколога и ее мужа испортились отношения. Супруги собирались расстаться. Медик в семейной ссоре встал на сторону дочери и испытывал неприязнь к зятю.

В феврале 2015 года врач пришел в пустую квартиру, где жили его дочь с мужем и ребенком. Он переоделся в старую неприметную одежду и стал поджидать возвращения зятя из гаража. Когда тот вышел из машины, тесть вколол ему в правое бедро иглу с медицинским препаратом.

Пострадавший успел позвонить брату и сообщить о нападении тестя, а через несколько минут скончался. Затем врач, убедившись в смерти родственника, перетащил его тело в безлюдное и плохо освещенное место, чтобы его не сразу смогли найти.

Согласно заключению судмедэкспертов, 40-летний мужчина умер от сердечно-легочной недостаточности. Ее могли вызвать миорелаксанты, в частности препарат ардуан. Его вводят пациентам при подключении к аппарату искуственного дыхания, пояснила прокурор Слободского отдела прокуратуры Виктория Тугайбей.

После задержания подозреваемому инкриминировали ч. 1 ст. 115 УК Украины ("Убийство"). Сам онколог не признал вины.