Глава "Ростеха" Сергей Чемезов опроверг информацию об интересе государственной корпорации к покупке и финансированию телеканала RTVi
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов опроверг информацию об интересе государственной корпорации к покупке и финансированию телеканала RTVi
 
 
 
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов опроверг информацию об интересе государственной корпорации к покупке и финансированию телеканала RTVi
© РИА Новости / Рамиль Ситдиков
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx

Глава "Ростеха" Сергей Чемезов опроверг информацию об интересе государственной корпорации к покупке и финансированию телеканала RTVi, передает РИА "Новости". "Мы к этому отношения не имеем", - заявил он журналистам в ответ на просьбу прокомментировать сообщения СМИ на эту тему.

Владельцем RTVi в 2012 году стал бывший гендиректор телеканала "Звезда" Руслан Соколов. Сообщалось, что покупка обошлась ему примерно в 10 млн долларов. В сентябре 2016 года генеральным продюсером телеканала RTVi был назначен Алексей Пивоваров.

В начале ноября издание "Медуза" сообщило со ссылкой на источник в российском правительстве, "знакомый с ситуацией", что деньги на покупку канала дал глава "Ростеха" Сергей Чемезов. Владелец RTVi ранее опроверг эту информацию, сказав журналистам: "Кто-то вообще говорил, что я из разведуправления Генштаба, - и что, всему этому верить?"

Как говорилось в статье, денег RTVi не хватало и в 2015 году Руслан Соколов решил искать для канала нового инвестора - и нашел. За чей именно счет запускается новый этап деятельности RTVi, неясно. Сам Руслан Соколов отказывается называть фамилию инвестора, ссылаясь на пожелания партнера. По словам одного из людей, работавших над новой концепцией RTVi, именно Чемезов и является тем самым загадочным инвестором, отмечалось в материале.

Впрочем, Алексей Пивоваров и шеф-редактор сайта RTVi Илья Клишин отрицают связь канала с Чемезовым. Как рассказал "Медузе" источник, близкий к администрации канала, инвестор - человек "из европейской страны с восточным колоритом". Другие источники говорят о турецком происхождении загадочного бизнесмена. По словам источника "Медузы" в RTVi, сумма инвестиций в канал составит 60 млн долларов за три года.

RTVi - международный русскоязычный телеканал, вещающий на территории России, Украины, стран Балтии, США, Канады, Израиля, Германии и Великобритании и др., был создан в 90-х годах предпринимателем Владимиром Гусинским.