Бизнесмен утверждает, что ничего не продавал и не получил от сделки ни копейки
Архив NTVRU.com
Бизнесмен утверждает, что ничего не продавал и не получил от сделки ни копейки
 
 
 
Бизнесмен утверждает, что ничего не продавал и не получил от сделки ни копейки
Архив NTVRU.com

Продажа Автобанка, "Ингосстраха", меткомбината НОСТА и других структур, основным собственником которых считался Андрей Андреев, стала одной из самых громких сделок в прошлом году. Осенью 2001 года эти предприятия были куплены владельцами "Сибнефти", "Сибирского алюминия" и ГМК "Нафта-Москва". А в январе стало известно о том, что по заявлению Андреева следователи ГУВД Москвы возбудили уголовное дело по ст. 159 ч. 3 УК (хищение в крупных размерах) и при поддержке Главного управления МВД по борьбе с организованной преступностью (ГУБОП) проверяют законность продажи предприятий.

Ситуацию в интервью "Ведомостоям" прокомментировал сам Андреев. Бизнесмен утверждает, что ничего не продавал и не получил от сделки ни копейки, так как директоров фирм, на которых числились акции Автобанка, "Ингосстраха" и других компаний, вынудили подписать документы о передаче их новым владельцам. Бизнес "у меня был отобран преступным путем, угрозами физической расправы, а также путем подделки документов. В сентябре прошлого года я стал получать требования о безвозмездной уступке всего своего бизнеса. Требования сопровождались угрозами в мой адрес и в адрес членов моей семьи.", - говорит Андреев, добавляя, что имеет достоверную информацию, "что эти угрозы не были пустыми словами: готовилось мое физическое устранение".

Андреев по-прежнему уверен, что Автобанк, "Ингосстрах" и другие компании по-прежнему принадлежат ему, и не советует другим бизнесменам заключать сделки по купле-продаже этих фирм.