Японские тамагочи возвращаются. Теперь они смогут дистанционно размножаться
AP Photo
Японские тамагочи возвращаются. Теперь они смогут дистанционно размножаться
 
 
 
Японские тамагочи возвращаются. Теперь они смогут дистанционно размножаться
AP Photo

Знаменитые тамагочи - виртуальные японские зверушки - скоро вернутся. И на сей раз все будет еще хуже, потому что эти жуткие электронные существа теперь смогут размножаться. По крайней мере, так об этом объявила во вторник в Токио их создательница - японская компания по производству игрушек Bandai.

Новая игрушка напоминает яйцо (оно может быть разных цветов), снабженное более широким экраном, чем тамагочи конца 90-х годов. Через 7-10 дней из него вылупляется подобие цыпленка мужского или женского пола, свободного в любовных отношениях с себе подобными. Половой орган тамагоча (это его новое название) представляет собой инфракрасную клетку, которая позволяет ему осуществлять "дистанционную загрузку" партнера, пишет Liberation (перевод на сайте Inopressa.ru).

Счастливый обладатель зверушки получает виртуальную супружескую парочку, за любовными играми которой он сможет наблюдать. "Оба тамагоча проходят несколько стадий развития и женятся, если все идет хорошо. Высшая цель - найти родственную душу", - радуется Кристоф Дерве, директор маркетинговой службы французского филиала Bandai.

Сможет ли новое творение вступать в "брачные отношения" с тамагочем того же пола, неизвестно. С 20 марта игрушка поступит в продажу в Японии, а к концу года появится и во Франции.

Запуская вторую серию "зверушек для воспитания", Bаndai, очевидно, надеется повторить свой успех 1997 года. Первое поколение тамагочи, прибывшее в тот год во Францию, произвело фурор в школах, а в магазинах игрушек начались перебои с поставками. Дети кормили, купали и лечили своих тамагочи, нажимая на кнопки, чтобы они "жили" как можно дольше.

За несколько лет компания продала во всем мире 40 миллионов тамагочи, в том числе миллион - во Франции. Новая серия произведена в Китае и будет продаваться по 15 евро за штуку. Будет ли тамагочи-семьянин пользоваться таким же успехом на рынке, как и его предшественник-холостяк, прежде чем о нем забудут?

Первая модель резко исчезла с прилавков: товар на несколько миллиардов иен остался нераспроданным. Японцы надеются, что на родине удастся продать 2 млн экземпляров. В парижском магазине игрушек продавец пожимает плечами: "Все зависит от детей. Он не особо привлекателен, но все безобразное обычно расходится хорошо".