Naughty America: The Game
naughtyamericathegame.com
Naughty America: The Game Naughty America: The Game
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Naughty America: The Game
naughtyamericathegame.com
 
 
 
Naughty America: The Game
naughtyamericathegame.com
 
 
 
Naughty America: The Game
naughtyamericathegame.com

Новый американский онлайн-проект, который будет запущен летом этого года, обещает сделать виртуальный секс реальностью. В новой интернет-игре можно будет встречаться, флиртовать и заниматься сексом почти как в реальной жизни. Прячась за маской виртуального персонажа, игрок сможет заводить близкие отношения с другими участниками игры. При желании игроки смогут переходить в видеочаты или встречаться в реальной жизни, сообщает телеканал ABC.

Интернет-игры, в которых люди могут погружаться в вымышленный мир компьютерной реальности, популярны уже достаточно давно. Существует достаточно много успешных и доходных проектов онлайн-игр. Например, Everquest или World of Warcraft.

Однако в этих ролевых играх основной упор делается на виртуальных сражениях. Создатели нового проекта - Naughty America: The Game, наоборот, собираются сделать основной акцент на любви.

Мир этой игры копирует реальность. Действие будет разворачиваться в одном из трех мест: городе, пригороде или на курортном побережье. Игрок получит нарисованное виртуальное тело своего персонажа, для которого можно выбрать цвет кожи, тип телосложения, волосы, цвет глаз и другие параметры внешности. Позже внешность персонажа можно будет изменять при помощи виртуальных пластических операций или косметики. Также участники смогут обустроить собственное виртуальное жилище, купить модную одежду и аксессуары.

Собственно знакомство с другими игроками происходит в местах развлечений: ночных клубах, кафе и всевозможных тематических комнатах. Развивать отношения персонажи смогут также не только у себя дома, но и в специальных публичных секс-зонах. "У нас есть ковбойская комната, или комната для создания любительской порнографии… так что выбор может быть гораздо шире, чем обычное "к тебе – или ко мне?", - говорит Тина Кортни, продюсер игры.

Собственно сам процесс любовных отношений будет представляться в виде графического изображения на экране, действиями компьютерных персонажей игроки будут управлять сами. Если же участники такой виртуальной любви почувствуют непреодолимое желание увидеть реальные лица друг друга, то это может быть сделано в специальных видеочатах, которые также будут работать в рамках виртуального мира игры.

По словам специалистов, интерес к любовным отношениям в интернете возник давно. Даже в интернет-играх, не имеющих отношения к сексу, в процессе общения между игроками образуются тесные связи. Просто в неспециализированных играх нет необходимого интерфейса для такого общения. К тому же до недавнего времени, низкая скорость передачи информации в интернете в значительной степени ограничивала игровые возможности.

Теперь же, когда большое распространение получили каналы широкополосного доступа, возможности виртуального игрового пространства выросли. И вместе со всей индустрией компьютерных игр выигрывают от такого развития и секс-игры. Теперь многопользовательская игра – это не схематичные образы в двухмерном мире, а неплохо прорисованные трехмерные персонажи. И никто не сомневается, что в течение нескольких лет, реалистичность таких игр станет еще выше. А в данной отрасли компьютерных развлечений именно от качества изображения во многом зависит успех предприятия.

Следует отметить, что попытки создать площадку для виртуального интимного общения не в виде чата, а в виде игры уже предпринимались. На интернет-сайте Red Light Center, который уже работает в тестовой версии, общаться на интимные темы можно при помощи трехмерных персонажей в виртуальном "квартале красных фонарей".

На 2007 год намечен запуск еще одного проекта. Игра Rapture Online, также базирующаяся в трехмерном виртуальном мире, будет, по словам создателей, уделять много внимания анатомической правдивости моделей персонажей.

Несмотря на то, что в теории секс-игры объединяют в себе четыре популярнейших сферы интернета: знакомства, фэнтези-игры, взрослые чаты и порнографию, - на практике такие проекты далеко не всегда пользуются популярностью.

Игра знакомств SeduCity - на простом двухмерном графическом движке – в среднем имеет всего 1,5 тысячи зарегистрированных пользователей, в то время как в World of Warcraft за деньги постоянно играют более 5,5 миллиона человек.

Другой проект секс-игры, Spend the Night, которой должен был быть запущен в 2006 году, отложен на неопределенное время, из-за того, что инвесторы сомневаются в успехе проекта.

Тем не менее, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что популярность виртуальных миров в интернете все же будет расти, а значит, будет увеличиваться и количество интернет-площадок, предназначенных для интимного общения. Например, в популярном виртуальном мире игры Second Life, который предоставляет примерно 100 тысячам его постоянных "жителей" свободу делать почти все то же самое, что и в жизни, секс достаточно популярен. Как говорят создатели игры, несмотря на то, что в игре нет возможностей для секса, как такового, примерно треть всего общения и действий имеет отношение именно к "взрослым" темам.

И интересно, что в этом сегменте в отличие от отрасли ролевых компьютерных игр, посвященных сражениям, все зависит от женщин. Если игрой заинтересуются женщины, то успех игре обеспечен. Естественно, что наличие даже небольшого количества женщин-участниц в секс-игре обеспечивает приток мужчин во много раз больший чем количество женщин. Поэтому, как считают эксперты, создатели игр будут пытаться эксплуатировать уже популярные среди женщин темы, например, такие как любовные романы или мыльные оперы.