ВСЕ ФОТО
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Исполняющий обязанности главы правительства Израиля Эхуд Ольмерт дал интервью международной телекомпании RTVi, сообщает NEWSru.co.il.

Беседа с Эхудом Ольмертом, которую вели вели главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов и корреспондентка Издательского Дома "Коммерсант" и журнала "Власть" Наргиз Асадова, началась с вопроса о состоянии здоровья премьер-министра Израиля Ариэля Шарона и роли Эхуда Ольмерта в руководстве страны. Ольмерт подчеркнул, что он, возглавляя партию, созданную Шароном, продолжает путь, намеченный его предшественником.

Затем прозвучал вопрос о результатах переговоров Ольмерта с председателем правления российской компании "Газпром" Алексеем Миллером, которые прошли незадолго до интервью. И.о. обязанности главы правительства рассказал, что принципиальная договоренность о поставках российского газа в Израиль достигнута, и в течение года он рассчитывает подписать с президентом РФ Владимиром Путиным соглашение о поставках. При этом было подчеркнуто, что Россия не будет являться единственным поставщиком газа в Израиль, и еврейское государство самостоятельно решит вопрос о способе поставок российского газа.

Далее речь зашла о "правительстве ХАМАСа". Эхуд Ольмерт отметил, что с таким правительством невозможно вести переговоры, как и не имеют смысла на данном этапе переговоры с администрацией Аббаса, поскольку она уже не обладает реальной властью.

Ольмерт рассказал, что Путин подробно проинформировал его о результатах встреч российских представителей с делегацией ХАМАСа в Москве. Он также сообщил, что Путин обещал ему не поставлять никаких вооружений на Ближний Восток (Сирии и Ирану), если они представляют угрозу Израилю, кроме того, было гарантировано, что поставки вооружений палестинцам пока заморожены.

Кроме тоо, по словам Э.Ольмерта, власти Израиля не допустят никакого финансирования "правительства ХАМАСа", но разрешат перевод денег на гуманитарные нужды палестинцев.

Завершилось интервью вопросом А.Венедиктова о том, уверен ли Эхуд Ольмерт в том, что именно он, а не кто-то другой через год будет подписывать договор с Путиным. Ольмерт ответил так: "Я не могу этого сказать, но думаю, – вы в этом уверены".