Как сообщает газета Ashark Al-Awsat, накануне лондонский суд вынес решение в пользу высокопоставленной истицы, обязав издание выплатить ей компенсацию в размере около 500 тысяч фунтов стерлингов (почти 1 млн долларов) за причиненный моральный ущерб
 
Как сообщает газета Ashark Al-Awsat, накануне лондонский суд вынес решение в пользу высокопоставленной истицы, обязав издание выплатить ей компенсацию в размере около 500 тысяч фунтов стерлингов (почти 1 млн долларов) за причиненный моральный ущерб
Архив NEWSru.com

Супруга эмира Катара шейха Муза Аль Тани выиграла дело по иску против иракской газеты "Аз-Заман". Как сообщает газета Ashark Al-Awsat, накануне лондонский суд вынес решение в пользу высокопоставленной истицы, обязав издание выплатить ей компенсацию в размере около 500 тысяч фунтов стерлингов (почти 1 млн долларов) за причиненный моральный ущерб.

Летом 2001 года газета опубликовала четыре статьи, в которых утверждалось, что жена вмешивается в дела мужа в управлении государством, вопросы безопасности и поддерживает тайные отношения с Израилем.

Ответчики пытались убедить суд в том, что газетные статьи основывались на материалах, полученных у заслуживающих доверия источников, но не сумели привести никаких документальных свидетельств, сообщает РИА "Новости".

Адвокаты истицы убедительно доказали, что газета выступила в качестве рупора "черной пропаганды" в антикатарской кампании, организованной неназванной страной.

Муза Аль-Мусаннад Аль Тани была первой в истории супругой главы государства Персидского залива, появившейся на людях с открытым лицом. Она выступает активной поборницей прав женщин в эмирате. Во многом благодаря ее усилиям женщины в Катаре получили право избирать и избираться в местные органы самоуправления в стране и занимать государственные посты. Проект конституции Катара предусматривает также право женщин избираться в парламент.