В интервью австрийскому телеканалу ORF Владимир Путин в очередной раз не стал произносить фамилию Алексея Навального. Писатель приводит в Facebook версию, которая объясняет страх президента перед этим словом.

"Когда Вове Путину было десять лет, он встретил на Невском старушку. Как вежливый мальчик, он перевел ее через проспект, а она ему говорит: "Ты достигнешь больших высот, но тебе нельзя произносить вслух одно слово. Скажешь - пропадешь".

"И какое? - усмехается Вова. - Если это "Ленин", "партия", "КГБ", то я их уже говорил". Старушка отвечает: "Нет. Это слово..." - и шепчет на ухо. "Не понял, - удивляется Вова. - Что оно означает?" А старушка: "Однажды поймешь". И ушла.

Позже Вова узнал, что ее звали Амалия Кирхгоф. Пушкину она предсказала смерть от высокого блондина, Кирову - от невысокого брюнета, и оба раза сбылось.

Потом Вова вырос, стал президентом, уже почти забыл о предсказании. Но однажды вдруг услышал роковое слово. И как-то сразу поверил... А какое это было слово, вы уже поняли. Мы его можем произнести, а Путин - нет".