На этой неделе российских зрителей ожидает премьера фильма "Золото дураков" о бывших супругах, воссоединившихся для поисков сокровищ
foolsgoldmovie.warnerbros.com
На этой неделе российских зрителей ожидает премьера фильма "Золото дураков" о бывших супругах, воссоединившихся для поисков сокровищ Типичный летний фильм, полный предсказуемых приключений и шуток, "Золото дураков" рассказывает о том, как бывшие супруги - охотник за кладами Бен (Мэтью Макконахи) и Тесс (Кейт Хадсон) встречаются снова
ВСЕ ФОТО
 
 
 
На этой неделе российских зрителей ожидает премьера фильма "Золото дураков" о бывших супругах, воссоединившихся для поисков сокровищ
foolsgoldmovie.warnerbros.com
 
 
 
Типичный летний фильм, полный предсказуемых приключений и шуток, "Золото дураков" рассказывает о том, как бывшие супруги - охотник за кладами Бен (Мэтью Макконахи) и Тесс (Кейт Хадсон) встречаются снова
foolsgoldmovie.warnerbros.com
 
 
 
Очередное социальное высказывание классика Джорджа Ромеро, фильм "Дневники мертвецов", привычно замаскированный под ужастик, рассказывает как группа молодых кинематографистов снимает фильм про оживших покойников
www.imdb.com

На этой неделе российских зрителей ожидает премьера фильма "Золото дураков" о бывших супругах, воссоединившихся для поисков сокровищ. Ужастик классика Джорджа Ромеро "Дневники мертвецов", снятый в стиле "Ведьмы из Блер" и "Монстро". А также фильм "Форсаж да Винчи", в котором американский профессор, преподающий в МГУ, объединяет усилия с байкером по прозвищу Волк для поисков древних сокровищ, спрятанных где-то в московских подземельях, пишет "Время новостей".

Типичный летний фильм, полный предсказуемых приключений и шуток, "Золото дураков" рассказывает о том, как бывшие супруги - охотник за кладами Бен (Мэтью Макконахи) и Тесс (Кейт Хадсон) встречаются снова, идя по следу сорока сундуков с королевским приданым, которое затонуло триста лет назад. И находят не только богатство, но и, понятное дело, новый смысл в своих отношениях.

Очередное социальное высказывание классика Джорджа Ромеро, фильм "Дневники мертвецов", привычно замаскированный под ужастик, рассказывает, как группа молодых кинематографистов снимает фильм про оживших покойников и в процессе понимает, что может переключаться на документалистику - мертвецы и вправду восстали из могил и принялись медленно, но верно уничтожать всех вокруг. Фильм снят в традициях псевдохроникального кино, и сам режиссер утверждает, что придумал этот прием задолго до "Ведьмы из Блер" и "Монстро".

В итальянско-французской картине Джузеппе Торнаторе "Незнакомка" эмигрантка из Восточной Европы, а первоначально родом с Украины, приезжает в маленький итальянский городок, где пытается разобраться со своим прошлым, пережить психологические травмы и вернуть потерянную любовь. Фильм получил пять итальянских кинопремий "Давид Донателло", в том числе как лучшая картина года, а также за режиссуру, операторскую работу, лучшую женскую роль и музыку.

Психоделическая драма от режиссера фильма "Жесть" Дениса Нейманда "Открытое пространство" рассказывает о том, как молодые наркоманы, влюбленные в одну и ту же девушку, оказываются в таежной чаще, где им приходится бороться не только с наркотической абстиненцией, но и с куда более прозаическими сложностями.

Очередной триллер Грегори Хоблита "Не оставляющий следа" повествует о том, как агент ФБР Дженнифер Марш возглавляет спецгруппу, пытающуюся поймать маньяка, визитная карточка которого - вывешивание съемок убийств в интернете.

Ремейк тайского фильма ужасов "Фантомы", имевшего большой успех и получившего приз зрителей на авторитетном жанровом фестивале в Жерармере, рассказывает, как молодожены обнаруживают на сделанных ими после несчастного случая фотоснимках изображения непонятных и не особо приятных призраков.

В фильме "Форсаж да Винчи" американский профессор, преподающий в МГУ, объединяет усилия с байкером по прозвищу Волк для поисков древних сокровищ, спрятанных где-то в московских подземельях. Авторы фильма позиционируют его как "пародийный боевик" (оттого и название в русском прокате изменено с нейтральных "Охотников за сокровищами" в постмодернистский каламбур), но есть ощущение, что пародийным фильм стал тогда, когда что-то не сложилось с серьезным экшном.