Роскомнадзор вынес официальное предупреждение редакции издания "Znak.com". Подоводом для такого решения стало размещение фотографии "надругательства над государственным флагом Российской Федерации"
 
Роскомнадзор вынес официальное предупреждение редакции издания "Znak.com". Подоводом для такого решения стало размещение фотографии "надругательства над государственным флагом Российской Федерации"
Moscow-Live.ru

Роскомнадзор вынес официальное предупреждение редакции издания Znak.com. Подоводом для такого решения стало размещение фотографии "надругательства над государственным флагом Российской Федерации". Соответствующее распоряжение размещено на сайте ведомства.

Внимание чиновников привлек материал под названием "В сирийском Алеппо после бомбардировки демонстранты растоптали российский триколов", в котором содержится иллюстрация, "изображающая группу людей, оскверняющую государственный флаг РФ". На момент написания новости вышеупомянутый материал до сих пор находится на сайте издания. При этом фотография, о которой идет речь, была позаимствована журналистами из Twitter блоггера Рустема Адагамова.

"В действующем законодательстве за данное нарушение предусмотрена уголовная ответственность (статья 329 УК РФ - "Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации"). Согласно ч. 6 ст. 10 Федерального закона N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", запрещается публикация информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность. Кроме того, в соответствии со ст. 4 Закона о СМИ запрещаются распространение в СМИ иной информации, распространение которой запрещено федеральными законами", - объяснили в Роскомнадзоре.

В ведомстве также добавили, что на основании ст. 16 Закона о СМИ Роскомнадзор вынес редакции и учредителю СМИ предупреждение о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации.

На момент написания новости ни руководство портала, ни журналисты никак не прокомментировали решение надзорного ведомства. Кроме того, само издание пока не написало новость о решении Роскомнадзора. Позднее на странице интернет-газеты в Twitter появилась первая официальная реакция портала. "Предупреждение Роскомдозора обжалуем в суде, а пока предлагаем подумать: имеют ли россияне право знать о такой реакции части сирийцев?" - говорится в сообщении.

Портал Znak.com - издание, основанное бывшим главным редактором агентства "Ура.ру" Аксаной Пановой. Сайт занимает 15-е место в рейтинге цитируемости "Медиалогии" (по данным на август 2015 года).